Как отмечают в компании, «в преддверии Нового года традиционно наступает покупательский бум – люди готовятся к праздникам и приобретают значительно больше подарков – в том числе и постельного белья. Это горячая пора для продаж всегда сопровождается выпуском новинок, привлекающих дополнительный интерес к нашему предложению».
В этом году новыми дизайнами пополнились сразу несколько марок. Разработан 21 рисунок в различных стилях и цветовых решениях. Все они прошли отбор и тестирование с участием конечных потребителей. В новой коллекции представлены и классические цветочные мотивы, и этнические рисунки с изображением античных героев, для малышей предлагаются комплекты с героями мультфильма «Том и Джерри». Первые восемь дизайнов уже запущены в производство и порадуют покупателей в самое ближайшее время.
Как говорит бренд-менеджер департамента маркетинга Ирина Торгашина, «на этапе отбора рисунков мы сотрудничаем с известными дизайнерскими бюро со всего мира. Могу сказать, что дизайны зимней коллекции соответствуют всем тенденциям моды, отличаются оригинальностью, актуальностью, новизной. Особо хочется отметить новый рисунок для марки FRELIO Modern с изображением ночного Токио, выполненный по технологии фотопечати. Все краски здесь настолько яркие, а линии четкие, что создается ощущение реальности».