Последние
новости
Политика

Михаил Мокрецов vs Областная дума

Эпистолярный жанр
4 мин
06 апреля, 2016
Редакция «Слухов и фактов» получила возможность ознакомиться с интересной перепиской информационно-аналитического управления Ивановской областной думы и редактора сайта Ivanovolive.ru Михаила Мокрецова, с которой мы хотим ознакомить и вас.

 
Сначала электронное письмо из думы редактору:
«Уважаемый Михаил Юрьевич! Направляем Вам электронную копию письма председателя Ивановской областной Думы.
В соответствии со статьей 46 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации», устанавливающей право на ответ, просим Вас разместить прилагаемую информацию как ответ на публикации на сайте ИВАНОВОLIVE (https://ivanovolive.ru/) «Бюджетный идиотизм» (https://ivanovolive.ru/news/10184) от 31.03.2016 и «Ложь, наглая ложь и Дорожный фонд» (https://ivanovolive.ru/news/10194) от 04.04.2016». 

На что Михаил Мокрецов информационно-аналитическому управлению очень лаконично ответил:
«Нет никаких оснований для применения в данном случае статьи 46 ФЗ "О средствах массовой информации"». 

Ну и кто скажет теперь, что у нас в области душат свободу слова, и что на местных журналистов давит административный пресс? Плюньте в глаза тому, кто такое произнесёт – у нас всё в этом плане абсолютно честно и чисто.
Не как с выборами, конечно, но всё же…

Алексей Машкевич

P.S.: Ну и, справедливости ради, ниже опубликуем само письмо, которое посылал Виктор Владимирович Смирнов Михаилу Юрьевичу Мокрецову.

Ивановская областная Дума комментирует
Статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено ограничение размера дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в размере 15 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. В составе источников финансирования дефицита регионального бюджета есть снижение остатков средств на счетах по учету средств бюджета и поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности.
В силу изложенной нормы Министерством финансов Российской Федерации разработана методика, используемая при подготовке проекта решения о предоставлении субъекту Российской Федерации кредитов из федерального бюджета на замещение коммерческих кредитов. Согласно указанной методике (постановление Правительства Российской Федерации № 40 от 27.01.2016 «Об утверждении правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2016 год») размер дефицита регионального бюджета рассчитывается за вычетом изменения остатков средств на начало года.
Таким образом, в информационных сообщениях, подготовленных в Ивановской областной Думе для освещения принятых 31 марта т.г. бюджетных решений, обоснованно была указана сумма 800 млн. рублей, сложившаяся как уменьшение дефицита областного бюджета за счет собственных средств (без учета остатков средств на счете областного бюджета по состоянию на 01.01.2016), в том числе за счет увеличения неналоговых доходов на 300 млн. рублей и сокращения расходов на 500 млн. рублей, что подтверждено заключением Контрольно-счетной палаты Ивановской области от 25.03.2016 № 03-01/165 на проект закона Ивановской области «О внесении изменений в Закон Ивановской области «Об областном бюджете на 2016 год».
Комментарий Председателя Ивановской областной Думы В.В. Смирнова относительно возможной экономии 800 млн. рублей средств областного бюджета на обслуживании государственного долга в текущем году также соответствует действительности. В упомянутом комментарии речь шла о максимальной расчетной сумме, которую областной бюджет сможет сэкономить в случае предоставления Ивановской области в 2016 году кредита из федерального бюджета в сумме 7 млрд. рублей на замещение полученных ранее коммерческих кредитов. Необходимым условием кредитования Ивановской области из федерального бюджета в 2016 году является балансирование регионального бюджета с предельной долей дефицита от утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений - 10%, что и было почти достигнуто внесением 31.03.2016 в областной бюджет вышеуказанных изменений. Соответственно суммы уменьшения дефицита областного бюджета за счет собственных средств и расчетного максимально возможного сокращения расходов на обслуживание государственного долга совпадают лишь по своему арифметическому значению (800 млн. рублей), но являются разными по своему финансово-экономическому смыслу.
Чтобы увеличить, нажмите на фотографию
12 декабря 2024
Все новости