Фомин подчеркнул, что при этом в Иванове нередко нельзя достоверно определить, является ли остановочный пункт официальным или нет. Соответственно, административные материалы и постановления о наложении штрафов явно будут оспариваться. Он привел несколько примеров таких «непонятных» остановок. В частности, после поворота с ул. Лежневской на ул. Генерала Хлебникова у Сбербанка, после поворота с ул. Лежневской на ул. Радищева у 308 ремзавода, или у «Пассажа» на ул. Смирнова.
Николай Фомин предложил властям областного центра сформировать реестр остановочных пунктов, расположенных в областном центре – по аналогии с реестром остановок на межсубъектных маршрутах (220-ФЗ обязывает федеральные власти также опубликовать этот реестр в сети интернет). А заодно провести ревизию остановок общественного транспорта: есть ли «карман», в каком состоянии павильон, есть ли требуемая нормативными актами информация (название остановочного пункта, расписание движения транспорта и т.д.). «Я понимаю, что это работа не одного дня и не одного месяца, она требует и финансовых затрат, - добавил Николай Фомин. – Но ее необходимо проводить».
Глава г. Иваново Алексей Хохлов согласился с тем, что это актуальный вопрос. Он сообщил, что одна из общественных организаций (конкретно – «Иваново для людей». – прим.ред) провела работу по обследованию остановочных пунктов, в том числе, оценила состояние этих пунктов, а также внесла ряд предложений, в том числе по обеспечению безопасности дорожного движения у остановочных пунктов. «Надо привлечь общественность к этому вопросу, - отметил Хохлов. – У них есть предложения, и очень серьезные и проработанные». Контролировать вопросы создания реестра остановочных пунктов в Иванове поручено председателю комитета по транспорту и связи Сергею Максимову.
1000inf.ru