Поправки обусловлены тем, что автомобильный парк коммерческого сектора в России, по мнению автора законопроекта, не отвечает современным требованиям и экологическим нормативам, техническая надежность транспорта низкая, высока вероятность внезапного выхода из строя узлов и агрегатов в процессе дорожного движения, и, как результат, высокий риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. А принятие законопроекта «создаст экономические стимулы для обновления парка автобусов и грузовых автомобилей, что позволит существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах. Также следствием вступления в силу предлагаемого федерального закона станет стимулирование производства соответствующих автотранспортных средств в Российской Федерации (по причине увеличения спроса на них), поступление дополнительных налоговых доходов в бюджет».
1000inf.ru