Претензия.
Уважаемый Алексей!
26 августа 2015 г. на вашем портале опубликована заметка «Ившвейстандарт» теперь чешет по-китайски» http://1000inf.ru/news/53121/. В заголовке статьи использованы языковые элементы, обладающие негативной коннотацией. Согласно словарю Даля, значение глагола «чесать»: «Чесать языком - заниматься пустой болтовней». Глагол «чесать» в переносном значении употребляется в качестве просторечия или в разговорной речи для того, чтобы охарактеризовать человека или ситуацию с негативной стороны.
Кроме того, в первом абзаце статьи фраза «…по «самым последним современным технологиям» указана в кавычках, наталкивает на мысль о переносном значении фразы в негативном смысле. Если автор статьи цитирует статью с сайта нашей фирмы http://www.ivshvey.ru/, то в кавычках должна быть обозначена и все последующие фразы, а не только 4 слова, вырванные из контекста всей нашей статьи.
Ваш заголовок и указанная фраза могут быть неверно истолкованы читателями, что повлечет за собой репутационные риски. В связи с этим руководство «Ившвейстандарт» просит вас заменить заголовок на нейтральный, не дающий повода для двусмысленности и убрать имеющиеся в тексте кавычки. В противном случае мы оставляем за собой право провести лингвистическую экспертизу текста и обратиться в суд по факту публикации информации, порочащей деловую репутацию «Ившвейстандарт».
Генеральный директор ООО «Торговый дом «Ившвейстандарт (Куликова С.А.)
И ещё напутствие в письме: «Просим в кратчайшие сроки рассмотреть нашу претензию и принять соответствующие меры».
С уважением, Лебедева Ольга
Отвечаю: господа (или госпожи?) Куликова и Лебедева!
Я рассмотрел вашу претензию и, так как считаю её абсурдной, принимать никаких мер не буду: материал на сайте будет «висеть» в том виде, в котором есть.
Я очень рад, что ваша компания находит в себе силы не только заниматься производством, но и развивать его, закупая новое оборудование.
Я верю, вы профессионалы в своём деле. Поверьте, я в своём тоже. Остановитесь, выдохните – ведь вы не хотите выглядеть глупо? Давайте сделаем вид, что это просто шутка. Ещё не поздно.
Алексей Машкевич,
главный редактор компании «1000»