В соответствии с законом о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами. При этом согласно разъяснениям Высшего арбитражного суда РФ использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Рекламодателями в Ивановское УФАС России были предоставлены сведения о том, что сравнение в рассматриваемой рекламе проводилось на основе результатов опроса посетителей ТЦ «РИО», а также протоколов испытания реализуемой текстильной продукции.
Такое объяснение Ивановское УФАС России не устроило. Было приняло решение о признании рекламы ненадлежащей, рекламодателям ООО «ЦентрТорг» и ООО «Гарант Плюс» выданы предписания об устранении выявленных нарушений в срок до 20 августа.
1000inf.ru