Задать свой вопрос можно, направив письмо на электронный ящик 1000gkh@mail.ru.
Вопрос:
Сосед отгородил для своего автомобиля парковочное место перед домом. Насколько правомерны его действия?
Ответ:
Действия вашего соседа, скорее всего, неправомерны. Если он отгородил парковочное место на территории, входящие в границы придомового земельного участка, то свои действия он должен был согласовать с общим собранием, так как решение о границах используемого земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и ограничениях на его использование могут принять только собственники решением общего собрания (ст.44 ЖК РФ). Без такого решения использование части земельного участка (в данном случае - под парковочное место для автомобиля) является неправомерным.
Если же парковочное место оборудовано на участке, который не входит в границы придомовой территории, то эта земля находится в ведении муниципалитета. Для использования таких земель нужно согласование администрации города. Если такого согласования нет, тогда такие действия также являются неправомерными.
Вопрос:
Я хочу оформить субсидию на содержание жилья, но нужно представить справку об отсутствии задолженности по квартплате, а денег сейчас нет, чтобы закрыть долг. Получается замкнутый круг?
Ответ:
Действительно, для получения субсидии с вас потребуют справку из управляющей организации об отсутствии задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги. Если вы сразу не можете погасить имеющиеся долги, то необходимо обратиться в адрес управляющей организации по вопросу заключения соглашения о рассрочке платежа, в котором прописать график погашения задолженности.
Вопрос:
С какого времени коммунальная услуга считается предоставленной с нарушением качества?
Ответ:
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ № 354, датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:
а) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов (пункты 104, 107 настоящих Правил);
б) дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден, в том числе по результатам проведенной экспертизы (пункт 108 настоящих Правил);
в) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения;
г) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, составленном потребителем в соответствии с пунктом 110(1) настоящих Правил, в случае если нарушение качества было подтверждено в ходе проверки факта нарушения качества коммунальной услуги или в результате проведения экспертизы качества коммунальной услуги.
1000inf.ru
(При поддержке совместного проекта Правительства Российской Федерации и МБРР "Реформа ЖКХ в России")