Наверх
— 76,8195 ₽
— 89,6637 ₽

Алексей Бегунов: «Эти товарищи буквально переехали меня катком»

18.05.2015
В среду, 13 мая, вечером после смены ивановский перевозчик Алексей Бегунов (из тех, кого зовут «нелегалами») поставил на стоянку свой автобус. На выходе со стоянки его жестоко избили – Алексей с травмами лежит в областной больнице. Он считает, что таким образом ему очередной раз дали понять, что в бизнесе пассажироперевозок он лишний. А сегодня ночью автобус Алексея сожгли. И после этого говорить о том, что случившееся в среду было «просто хулиганкой», уже вряд ли кто сможет. 

- Алексей, что произошло в среду? 
- На меня напали, и это, я уверен, обусловлено моей профессиональной деятельностью. Я думаю, что все это произошло с ведома бандитского авторитета Евгения Холоши, который, я считаю, курирует все пассажирские перевозки в Ивановской области. Эти товарищи буквально переехали меня катком, и, в общем-то, не говорили ни слова, но намек был ясен. Но сегодняшний намек, когда сожгли мой автобус… 

- Давайте уточним, вы запустили новый маршрут… 
- Мы запустили маршрут «Иваново-Шуя» 1 апреля, и всё было тихо. Были некоторые угрозы со стороны владельцев 451-го и 452-го маршрутов, которые, я считаю, и работают под этим бандитом. 

- Холоша еще известен как один из владельцев ивановского автовокзала. 
- Да, это именно тот человек, который курирует или старается курировать все пассажирские перевозки в Ивановской области. Так как мы выбиваемся из его канвы и не идем в русле развития данного товарища, а пытаемся придерживаться своей точки зрения на бизнес, он попытался задушить нас в зародыше, чтобы мы развиваться не смогли. 

- А что значит «его видение бизнеса»? Ведь этот бизнес курирует комитет по транспорту городской администрации… 
- Это только бутафорские представления. Данные товарищи, они есть, но они ничего не решают. Они всё делают только с ведома данного товарища (Холоши), по моему мнению. 

- Это серьезное заявление, вы понимаете это? 
- Да, я понимаю. 

- А что вас наталкивает на такую мысль? 
- В течение продолжительного срока мы не смогли заключить ни одного договора по конкурсам, нас отметали по самым малозначительным причинам. Любая запятая, не проставленная в нужном месте, была причиной снятия нас с конкурса. 

- То есть Холоша стоит и за чиновниками? 
- Я считаю (это только моё мнение), что он имеет возможность как-то воздействовать на некоторых чиновников – про всех сказать, конечно же, не могу. 

- На чиновников, имеющих отношение к транспорту? 
- К транспорту, да. 

- Только что громко прошло заседание Общественной палаты региона, и там сказали, что власть возьмется за регулирование транспортного рынка. Это оказалось фикцией? 
- Сказать-то она сказала, но что-то сделать, по-моему… Хотя у нее уже была возможность много чего сделать и многое изменить. Но давайте посмотрим правде в глаза: что сделано? Ничего не сделано, все осталось на том же месте, все сидят, где сидят. 

- Вы имеете в виду в первую очередь Михаила Дрюпина? 
- И этот товарищ тоже. 

- Что надо было делать, на ваш взгляд? 
- Надо было в первую очередь поменять политику в отношении пассажирского транспорта, нельзя так себя вести в отношении предпринимателей. Дело в том, что загнали всех владельцев пассажирских транспортных средств, под какие-то «крыши», и эти крыши пытаются диктовать перевозчикам… 

- «Крышами» вы называете ООО-шки, которые выигрывают конкурсы? 
- Да, которые выигрывают конкурсы и диктуют условия от того же «хорошего человека» предпринимателям. Это ли не современное рабство? Это одна из разновидностей рабства, пускай в завуалированной форме. Что же касается этого человека, то наша переизбранная власть, видимо, решила все оставить на своих местах, и этот человек (Дрюпин) останется там, где был. После обсуждения в Общественной палате были даны рекомендации власти, и все было сделано правильно, выявлены болевые точки. Но рекомендации так и остались рекомендациями. Все ушло в песок. 

- С вами никто не встречался? 
- Мы встречались с господином Лодышкиным, руководителем департамента дорожного хозяйства и транспорта области, пытались найти точки соприкосновения. Процесс вроде бы пошел, но так и затух, как свеча на ветру. На данном этапе все осталось так, как есть. И данный «хороший человек» решил радикально с нами разобраться… Чтобы нас не было на рынке пассажирских перевозок Ивановской области, чтобы воду не мутили, чтоб никто в нашу сторону не смотрел, поэтому нас осталось дальше что? – только убить. Особо хотелось бы отметить роль наших правоохранительных органов. Эти «гиганты мысли» только разводят руками. Уже сожжен целый автопарк транспортных средств. Только у нас сожжено порядка 7 машин, а это уже немало, это полмаршрута, любого, который мы могли бы обслуживать. 

- А правоохранители что говорят, хоть по одному случаю? 
- Ни по одному случаю они ничего не говорят. Господин Радостин в «Твиттере» писал мне: «Ну есть же нерасследованные дела». Как коммунистов лицом в асфальт тыкать – это пожалуйста, у них профессионально рука набита. А как найти бандитов, которые машины жгут – ну никак не получается, видно, профессионализм хромает все-таки. 

Интервью взял Алексей Машкевич

Вернуться к списку новостей