Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города администрации города Иванова дало официальный ответ по поводу наличия разрешений на размещение рекламных конструкций на здании Ивановской областной филармонии (ул. Красной Армии, д. 8/2), которое является объектом культурного наследия регионального значения.
«Управлением были выданы разрешения на размещение настенных панно на фасаде здания по адресу: ул. Красной Армии, д.8/2 в количестве 2 штук от 17 января 2007г. №№ 000052, 000053 с размерами рекламного поля 3,0*5,0 м и 6,0*5,0 м рекламораспространителю ООО «Иваново-Реклама», со сроком действия до 09.01.2012».
Судя по тому, что информация о наличии разрешения на размещение баннеров на филармонии после 09.01.2012 г. отсутствует, можно сделать вывод, что на данный момент таких разрешений нет ни у кого. Таким образом, размещение баннеров на этом здании нарушает сразу два нормативных акта: федеральный закон о рекламе, в соответствии с которым с середины марта 2015 года размещение рекламных конструкций на объектах культурного наследия запрещено, и муниципальное положение об установке рекламных конструкций на территории г. Иваново, которое требует наличие разрешения на размещение рекламных конструкций.
И здесь возникает вопрос: кто именно подставил «Единую Россию», которая рекламирует на областной филармонии свои «Народные выборы»: владелец ООО «Иваново-Реклама», депутат Ивановской областной думы (председатель комитета по экономическому развитию) Роман Ефремов, предложивший для размещения эти площадки, или же «ЕР» сама подставилась, использовав административный ресурс и дав филармонии ценные указания?
В ивановской мэрии дополнительно сообщили, что «согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", федеральный закон не распространяется на политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума». Мы же рады дополнительно сообщить, что предвыборная агитация либо агитация по вопросам референдума может существовать в природе только в период официального проведения предвыборной агитации или агитации по вопросам референдума. Начало этих периодов определяет избирком, и на данный момент в Иванове никаких подобных кампаний не объявлено. Правовое определение политической рекламы в российском законодательстве отсутствует – по крайней мере, так утверждают авторы издания «Теория и практика рекламной деятельности». Этот вид рекламы представляет интересы и потребности конкретных политических сил и, как правило, ориентирован не на узкую целевую группу потребителей, а на аудитории, объединенные преимущественно по своему социальному статусу, либо на все общество или его значительную часть. Баннеры на филармонии не содержат партийной символики, а значит, не являются политической рекламой. Зато они содержат информацию о мероприятии и рассчитаны на неопределенный круг лиц (то есть являются обычной рекламой и подпадают под действие 38-ФЗ и муниципальных нормативных актов, регулирующих вопросы размещения наружной рекламы).
1000inf.ru
Чтобы увеличить, нажмите на фотографию