Здание на ул. Красной Армии, 8/2, где сейчас размещается Ивановская областная филармония, если кто не знает, является объектом культурного наследия, да не каким-то там вновь выявленным, а самым что ни на есть регионального значения. И присвоен ему этот гордый статус решением ивановского облисполкома аж в 1976 году. Это первый факт.
А вот второй: 20 марта 2015 года в силу вступили изменения в 38-ФЗ «О рекламе» (если что – базовый закон для всех, кто работает в сфере рекламы, в том числе наружной), в соответствии с которыми размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия запрещено. Вот просто запрещено и всё. И подпись Владимира Владимировича Путина.
Конечно, есть исключения – всякие там достопримечательные места (там можно размещать «наружку), а еще если в здании, которое является объектом культурного наследия, проводится какое-нибудь культурно-просветительское, театрально-зрелищное или просто развлекательное мероприятие, то можно на здании-наследии разместить информацию об этом мероприятии. Да, на афишах мероприятий, проходящих на объектах культурного наследия, можно размещать и рекламу спонсоров – но и она должна занимать не более 10 % площади рекламной поверхности.
И вот мы имеем дивную картинку: на объекте культурного наследия «Единая Россия» размещает рекламный баннер праймериз. Управление по делам наружной рекламы и УФАС безмолвствуют. Бурные аплодисменты!
1000inf.ru
Чтобы увеличить, нажмите на фотографию