Последние
новости
Политика

Алексей Машкевич: ещё раз про начальника транспортного цеха

Хотелось бы объясниться
4 мин
16 февраля, 2015
Поводом для этого поста стал визит на прошлой неделе представителя так называемых легальных перевозчиков, обслуживающих пассажирские маршруты в городе Иваново. Он принёс для публикации на сайте очередное открытое письмо, но явно очень сомневался в том, что я его размещу. Учитывая все предыдущие публикации в журнале «1000 экз.», на сайте 1000inf.ru и в газете «1000 домов», мой визави был явно уверен в том, что я небескорыстно обслуживаю интересы той части сообщества городских перевозчиков, которых называют нелегалами. Как и в том, что основная цель моих публикаций – «снять» председателя комитета по транспорту и связи администрации г. Иваново Михаила Дрюпина. Не знаю, изменил ли он своё мнение в процессе разговора – оправдываться я не собирался. Я и сейчас пишу не для того, что бы оправдаться, хочу в конце концов объясниться.
Мне как жителю Иванова на самом деле глубоко безразлично, кто руководит в городе транспортным цехом. Так же, как и то, на основании каких документов работают на городских маршрутах предприниматели. Но мне не всё равно, на чём и как возят ивановцев эти предприниматели, и то, как влияет (или не влияет) на эту ситуацию городская и областная власть.
А сегодня, на мой взгляд, ни один перевозчик в городе не соответствует тем требованиям, которые предъявляют отрасли и пассажиры, и статус областного центра. А что касается представителей власти – я имею в виду профильные комитеты и департаменты – то они, по моему мнению, просто ловят рыбу в мутной воде. Поясню свою точку зрения, она предельно проста. По городу Иваново пассажиров должны возить автобусы большой вместимости, и перевозка должна осуществляться строго по утверждённым маршрутам и по утверждённому городскими властями графику. Всё – на этом можно было бы и закончить.
Мне, ей-богу, смешно слушать парадные отчёты господина Дрюпина о том, как происходит замена маломерных «Газелей» на столь же маломерные «Форды» и «Фиаты»: я уверен, что он-то сам понимает, что это бред и просто уводит дискуссию в ложное русло. А уж отсылы к несовершенному законодательству (тут не только Дрюпин молодец – тут вся транспортно-властная шайка старается) – это просто их расписка в своей некомпетентности. Скажите мне, ради Бога, что, во Владимире, где много лет строго по графику просторы города бороздят пусть не новые, но большие автобусы, – другое федеральное законодательство? Ну, не смешите… А это значит только одно: те, кто сегодня отвечает за эту тему в Иванове, или не умеют работать, или работают явно не в интересах города. И мне всё равно, какие у них фамилии и фирмы каких предпринимателей они используют для того, чтобы заморозить в моём городе эту позорную ситуацию.
Сам Михаил Арсеньевич Дрюпин при последней встрече в коридорах городской администрации грустно сказал мне, что я, видимо, решил его «добить» до конца… Пользуясь случаем и давним знакомством, спрошу в ответ: «Михаил, а может, лучше сначала навести порядок на вверенном участке?»
Хотя о чём я? Ведь выставить себя жертвой и кричать на каждом углу о продажных журналюгах намного легче. Это, как минимум, отвлекает внимание от того, что, видимо, очень устраивает узкий кружок заинтересованных чиновников и предпринимателей. На горожан-то давно уже всем наплевать, а отношение к публикациям журналистов характеризуется выражением «Собака лает, караван идёт».
Правда, машины перевозчиков иногда горят, а чиновникам, которые не в меру любопытны, ломы в крышу автомобиля втыкают – но с этим пусть полиция разбирается, это уже не компетенция транспортного цеха.
1000inf.ru
14 декабря 2024
Все новости