Последние
новости
Бизнес

Точно в цель

В чём преимущества интернета перед другими рекламными площадками?
5 мин
02 февраля, 2015
Тенденции развития рынка рекламы в последнее время таковы, что самый большой рост приходится на интернет-рекламу – в среднем по 24% в год. В середине 2014 года интернет-реклама составляла 23% российского рекламного рынка, отставая только от ТВ-рекламы, причём лишь по объёму денег, но не по охвату. Именно поэтому наша компания занимается медийной интернет-рекламой, на сегодняшний день гарантирующей наилучший охват аудитории.

В чём преимущества интернета перед другими рекламными площадками?
О первом и наиглавнейшем преимуществе мы уже упомянули: охват аудитории. Второе – это возможность «настроить» рекламную кампанию в зависимости от целевой аудитории. Ядро целевой аудитории для каждого конкретного продукта/услуги рекламодателя мы подбираем по самым различным параметрам: полу, возрасту, интересам, доходу, местоположению и др. Параметров не один, не два и не три – чтобы и попадание было максимально точным.
К примеру, ваша компания занимается товарами для женщин, а конкретно – торгует шубами в Ярославле и Иванове, вы точно знаете, что вашу продукцию покупают женщины от 30 лет, при этом ценовой сегмент можно отнести к среднему. Учитывая все эти данные, мы настраиваем рекламную кампанию вашей фирмы на женщин в возрасте от 30 лет со средним достатком, проживающих в Ярославской и Ивановской областях, а также вводим дополнительный параметр – охват людей, живущих на интересующей нас территории, которые в последнее время интересовались верхней одеждой в Интернете.
В итоге рекламный баннер «доставляется» аудитории, которой товар или интересен сейчас или потенциально может быть интересен. Наш клиент тратит свой рекламный бюджет рационально, исключая контакты с нецелевой аудиторией, экономит свои деньги и не раздражает своей рекламой.
Отбор целевой аудитории осуществляется не только внутри отдельного сайта, а по нескольким проектам сразу. Это означает, что рекламная кампания может охватывать несколько сайтов одновременно.

Мы не продаем сайты – мы продаем контакт с их целевой аудиторией.
Для нас не имеет значения, как пиарит себя тот или иной сайт – мы изучаем качественные параметры пользователей этого ресурса и смотрим, насколько он соответствует задачам, поставленным перед нами клиентом.

Может ли рекламодатель контролировать ход рекламной кампании?
Да, конечно! На странице статистики он сможет в реальном времени отслеживать количество совершённых показов, переходов с баннера на сайт рекламодателя. Там же приводятся данные о распределении показов и кликов в половозрастных группах. Проводя рекламную кампанию, клиент получает еще и маркетинговое исследование, позволяющее не только судить об эффективности рекламы, но и выделить сегмент пользователей, проявляющих наибольший интерес к предлагаемому продукту/услуге.

Сколько стоит реклама?
Стоимость 1000 показов рекламного баннера начинается от 23,6 рубля (стоимость одного контакта – от 2,4 копейки!).

Наша компания работает на рынке интернет-рекламы 9 лет. За это время мы накопили колоссальный опыт проведения рекламных кампаний, начиная от PR-статей и баннеров и заканчивая видеобаннерами и брендированием сайтов. Мы рады будем использовать весь свой опыт, чтобы ваша реклама попадала точно в цель и развивала ваш бизнес.


Что же «такого» даёт интернет?
Постоянную доступность. Ваше объявление будет доступно в течение 24 часов в сутки для всех желающих. Реклама на радио и телевидении не имеет таких возможностей.
Неограниченность размера и полноты объявления. Вы можете сделать детальное описание объекта, добавить множество фотографий и т.п. Это принципиальное отличие от других площадок, где всегда существуют ограничения на объём информации.
Оперативное размещение информации. Вы можете в любое время изменить цену, добавить дополнительные бонусы и условия покупки и т.п.
Возможно использование одного и того же рекламного места несколько раз. Интернет предоставляет возможность ротации нескольких объявлений на одном баннере. Если показ баннера происходит по принципу количества показов, вы имеете возможность разместить своё объявление на самых посещаемых местах без риска, что место может быть занято раньше вас.
Оценить эффективность рекламной кампании намного проще, чем в других СМИ. Вы можете отследить количество просмотров своего объявления. С помощью сервисов статистики (AdFox.ru, AdRiver.ru, rb.mail.ru) можете устанавливать необходимое количество показов вашего баннера и отслеживать переходы по вашему объявлению. Если у вас есть личный сайт, вы можете полностью отслеживать действия его посетителей.
Эффективная обратная связь. Электронная почта очень эффективна для деловой переписки с клиентом. На многих специализированных порталах любой желающий может отправить заявку, отзыв и т.п.


Менеджер по развитию компании «Кит Медиа» Алексей Зеленов


г. Иваново, ул. Батурина, 4,
бизнес-центр «Золотое время», офис 15,
тел. (4932) 93-89-76,
e-mail: Log@advkit.ru
15 декабря 2024
Все новости