Алексей Лушников, главный инженер эксплуатационного локомотивного депо Иваново в газете «Гудок»:
– Большой ресурс для экономии – переход локомотивных бригад на работу в одно лицо там, где это возможно. Например, в пассажирском, пригородном движении, а также в маневровой работе и при развозе местного груза по станциям. Мы планируем обкатывать машинистов тепловозов 2ТЭ10 для вывозной работы в одно лицо на участке Иваново – Кинешма. Составитель поездов, который ездит вместе с бригадой в кабине локомотива, после обучения возьмёт на себя часть функций помощника машиниста. За небольшую доплату он будет выполнять в пути следования регламент переговоров, следить за показаниями светофоров, за действиями машиниста. В итоге высвобождается помощник, его можно будет задействовать на других участках. Мы уже работаем по аналогичной схеме на станции Юрьев-Польский в маневровом движении, причём составитель выполняет обязанности помощника машиниста при следовании тепловоза ЧМЭ3 на техобслуживание в Иваново. В перспективе этот опыт можно распространить на другие участки.
1000inf.ru
Бизнес
Ивановская железнодорожная экономия
На железнодорожниках