Главному редактору
городской рекламно-информационной газеты «1000 домов»
А.В. Машкевичу
Многоуважаемая редакция газеты «1000 домов»!
Уважаемый Алексей Владимирович!
Ознакомившись с выпуском № 1 (31) от 14.01.2015 очередного еженедельника «1000 домов», в публикации «ПРОБЛЕМА ГОДА», кроме личных суждений автора по транспортной теме, мною обнаружена существенная техническая неточность, негативно отображающая фактическую реальность развития городского рынка пассажирских перевозок.
В надежде на реализацию своих прав в Вашем издании, прошу опубликовать следующую информацию, чтобы предоставить читателям самостоятельно сделать свой вывод по вопросу «каких автобусов за 2013-2014 годы больше на маршрутах?» и право составить собственное мнение о должностном лице.
Текст для размещения:
«В прошлом выпуске еженедельника (№ 1 (31) от 14.01.2015), в публикации «ПРОБЛЕМА ГОДА», размещенной на первой странице, мы поместили свое личное мнение о «присвоении победы» в номинации по этой теме Дрюпину Михаилу Арсеньевичу, председателю комитета по транспорту и связи Администрации города Иванова.
Одним из оснований такого вывода стало наше предположение о «засилье старых маломерных «газелей» вместо комфортабельных автобусов». По просьбе М.А. Дрюпина, который не согласен с таким основанием, мы публикуем присланную им информацию, ознакомившись с которой, наши читатели могут самостоятельно сделать свою оценку о «присутствии маломерных «газелей»:
1) 2013 год: по договорам с Администрацией г. Иванова числилось 345 ед. автобусов категории М2*, из них:
- 192 ед. – 13-местные ГАЗели (56%)
- 151 ед. – 23 местные иномарки (Форд, Фиат, Мерседес и т.д. – 44%)
2) 2014 год: по договорам с Администрацией г. Иванова числятся 317 ед. автобусов категории М2*, из них:
- 82 ед. – 13-местные ГАЗели (26%)
- 235 ед. – 23-местные иномарки (Форд, Фиат, Мерседес и т.д. – 74%)
* Справочно: категория автобуса М2 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн (особо малый класс).
М.А. Дрюпин