Последние
новости
Общество

Как это делают

Когда думают о родном городе
2 мин
10 декабря, 2014
Все вывески, витрины и рекламные конструкции на воронежских зданиях должны быть выполнены в едином стиле, пишет «МОЁ! Online». Таково основное положение нового городского дизайн-регламента, разработанного специально для Воронежа предпринимателем, создателем журнала «Афиша» и института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Ильёй Осколковым-Ценципером при активном участии местных архитекторов и дизайнеров. 
Документ был представлен его создателем на встрече с губернатором Воронежской области Алексеем Гордеевым 5 декабря. В мероприятии также участвовали генеральный директор столичного рекламного агентства «Завтра-Послезавтра» Алексей Ивановский, руководитель аппарата губернатора и правительства области Геннадий Макин, член Совета Федерации от Воронежской области Сергей Лукин, мэр Воронежа Александр Гусев, городские и областные чиновники. 
Как отметил Илья Осколков-Ценципер, Воронеж — город с красивой архитектурой, однако облик зданий, в том числе и на центральных улицах, портят пёстрые вывески, нелегальная реклама и различные пристроенные конструкции. Одна из причин подобного винегрета — отсутствие единых требований и правил оформления рекламных конструкций и вывесок. Лучшим инструментом для решения этой проблемы, по убеждению автора проекта, и станет единый городской дизайн-регламент. 
Мэрия Воронежа, в свою очередь, определила здания, фасады которых первыми оформят по новым правилам. Это дома № 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15 на площади Ленина, окружающие Кольцовский сквер. По словам чиновников, уже состоялась встреча с собственниками и арендаторами помещений, на которой последние согласились с изменением облика зданий. 
Теперь дизайнеры для каждой из организаций, вывески которых присутствуют на фасадах этих домов, разработают индивидуальный дизайн с учетом фирменных особенностей. В свою очередь, губернатор поручил все работы по обновлению зданий завершить к середине мая 2015 года. 
1000inf.ru
12 декабря 2024
Все новости