Ежегодно количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ, растет. Так если на 1 января 2014 года на базе МФЦ предоставлялось 55 различных услуг для населения, то на 1 января 2015 года это количество увеличивается до 71 услуги. Это услуги Управления федеральной миграционной службы, Пенсионного фонда, Федеральной налоговой службы, Управления МВД, Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области, а также 28 муниципальных услуг в сфере архитектуры и градостроительства, жилищной политики, управления имуществом, социальной защиты населения, молодежной политики, образования и благоустройства. В МФЦ функционирует 35 «окон» для приема заявителей, в которых ежедневно обслуживается около 800 заявителей.
«Удовлетворенность населения качеством оказания услуг на сегодняшний день увеличилась до 81%. Мы видим, что здесь работают профессионалы своего дела, они принимают пакеты документы по всем тем жизненным вопросам, по которым обращаются жители города и дают им квалифицированную консультацию», - отметил Александр Кузьмичев.
Ежемесячно жителям города предоставляется около 16 000 услуг. С начала 2014 года жителям города оказано более 180 тысяч услуг. При этом, благодаря используемым в центре информационным технологиям, облегчающим оформление принимаемых заявлений, очереди на прием в МФЦ отсутствуют.
Наиболее популярными государственными услугами являются услуги по приему заявления на оформление паспорта гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, так и за ее пределами (заграничных), а также услуги по регистрации и снятию гражданина с регистрационного учета по месту жительства. Ежемесячно за этими услугами в МФЦ обращается более 6, 5 тысяч граждан.
Наиболее востребованными среди муниципальных услуг являются услуги по заключению договоров социального найма на занимаемое жилое помещение, выдаче решения о согласовании перепланировки жилого помещения, а также по выдаче градостроительных планов земельного участка, получению разрешения на установку рекламных конструкций. Ежемесячно за получением муниципальных услуг в МФЦ обращается около 2 тысяч человек.
В 2014 году в МФЦ приступили к организации услуг в рамках жизненных ситуаций: рождение ребенка, смена места жительства, открытие своего дела, когда предоставление одной услуги возможно только после получения результата другой государственной или муниципальной услуги.
Так, с 1 ноября в МФЦ приобрела популярность услуга Управления образования «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения города Иванова, реализующие образовательную программу дошкольного образования».
С 15 декабря к этому «пакету» услуг добавятся услуги Пенсионного фонда по оформлению страхового свидетельства пенсионного страхования, сертификата на материнский (семейный) капитал, получения разрешения на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала.
Еще одним преимуществом обращения заявителей в МФЦ стала возможность при получении той или иной услуги удостоверить свою простую электронную подпись, необходимую для получения услуг в электронном виде на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ). Кроме того, предоставление муниципальных услуг в МФЦ организовано с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия.
Идея предоставления услуг для жителей города Иванова по принципу «одного окна», внедренная в ЦУРГе еще в 2002 году, доказала свою жизнеспособность и спустя 12 лет продолжает оставаться актуальной.
Система МФЦ – это постоянно развивающаяся система, перед которой сегодня ставятся перспективные задачи. Так планируется, что к концу 2015 году на базе МФЦ будут обслуживаться 100% жителей города. В целях обеспечения шаговой доступности для горожан к получению услуг планируется открытие двух структурных подразделений МФЦ. В 2015 году обслуживание заявителей будет осуществляться в трех офисах МФЦ. Всего для обслуживания будет открыто 50 «окон».