В период с 17 октября по 13 ноября 2013 года Brand Analytics было проведено второе измерение
соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа.
Как и в июньском исследовании, анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает» и пр.). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям было проанализировано более 300 млн. сообщений от 25 млн. авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal и др.
Ивановская область с 79,03% «любви» и 20,97% «ненависти» («индекс любви» - 3,8) находится на 19 месте рейтинга. Тремя месяцами ранее Ивановская область была на 37 месте с 73.5% «любви» и 26,5% «ненависти» («индекс любви» - 2,8).
1000inf.ru