Как мы знаем, проблемы у нас можно решать (если стоит задача именно решить ее, а не сделать пиар или создать видимость работы) двумя способами.
Первый: сработать втихую, в штатном режиме взаимодействуя с какими бы то ни было хорошими или плохими властями – через запросы, обсуждения, комиссии, согласования и т.д.
Второй – нештатный: собрав пикет, перегородив дорогу, сходив к чекистам на разговор по душам (с какой целью воду мутите в болоте), в общем, поставив власти перед неприятным фактом неподконтрольной им общественной активности. Особенно опасно перед выборами, кстати…
Имея целью решение проблем автовладельцев по выезду с окраин, мы (то есть Ивановское региональное отделение ФАР) работаем именно в штатном порядке – выносим изменения на обсуждение в комиссии по безопасности дорожного движения (КБДД), аргументируем, предлагаем варианты, ждем составления ПСД и воплощения ее в жизнь в строительный сезон.
Так, еще зимой 2013 года с бывшим руководителем управления благоустройства администрации г. Иванова Смирновым А.В. мы обсуждали вариант узаконивания поворота налево с Сортировки (ул. Свободы) для движения в центр (налево по пер. 8-му Завокзальному). Тогда была зима, и Анатолий Виталич сказал, что разметку и знаки поставить не получится (а именно такие действия обязательны для изменения схемы движения).
В этом году в начале лета, когда производился ремонт ул. Свободы, мы обратили внимание на появившиеся новые подходы к перекрестку – и точно, на июньском заседании КБДД прозвучало предложение перенести нерегулируемый пешеходный переход к перекрестку, сделав его регулируемым. Логично. Еще логичнее стало наше предложение – раз уж схема работы светофора будет меняться, будет покупаться новый контроллер, наноситься разметка, устанавливаться знаки – то нужно сразу озаботиться и решением проблемы пробки на выезде с Сортировки: во время учебного года, когда родители везут своих чад в школы и сады в 8 утра, пробка достигает в глубину двух-трех кварталов и движется лишь за счет систематического нарушения ПДД (поворота налево из крайнего правого ряда).
И.о. главы комиссии Владимир Репин согласился с необходимостью решения проблемы и предложил управлению благоустройства подумать над изменением схемы организации дорожного движения (СОДД). Светофорный объект согласно протоколу должен был заработать 31 июля. Вчера, 18 августа, в СМИ был анонсирован запуск новой схемы, в которой об изменениях движения и разрешении проезда в 2 ряда в центр ничего не сказано.
Возникает вопрос – правильную ли схему взаимодействия с властью выбрали ивановские водители?
1000inf.ru