Запрещать или не запрещать размещение рекламных конструкций на ограждениях – этот вопрос так и не решен. В среду, 25 июня его обсуждали на совместном заседании комитетов Ивановской городской думы по законности и городскому хозяйству. Однозначного решения пока нет.
Напомним, еще весной ивановская мэрия вышла в думу с предложением запретить размещать рекламу на ограждениях (заборах). По мнению чиновников, эта реклама портит внешний вид города, кроме того, надо развивать более современные форматы наружной рекламы. Операторы рынка наружной рекламы поддержали эту позицию, заявив, что баннеры на заборах часто размещают без каких-либо разрешений, незаконно, создавая таким образом недобросовестную конкуренцию в сфере наружной рекламы.
Однако депутаты так и не пришли к единому мнению. Часть из них (например, Евгений Лазарев и Николай Плотников) упрекнули администрацию города в том, что она не может обеспечить соблюдение уже действующих правил, и не факт, что введение более жестких запретов приведет к наведению порядка в этой сфере. Другие (например, Сергей Буравлев) говорили о том, что надо давать возможность развиваться бизнесу, в том числе малому, а не только крупным игрокам рынка, давать возможность предпринимателям размещать рекламу на относительно дешевых носителях. Третьи (в том числе председатель комитета по законности Сергей Морозов) недоумевали, почему в историческом центре города и в промзонах должны действовать одни и те же правила и почему нельзя установить жесткие запреты в 1-й зоне, разрешив размещать рекламы на ограждениях во 2-й или 3-й зонах.
В итоге было принято решение доработать проект решения: создать рабочую группу, которая бы более тщательно изучила вопрос. По предложению Сергея Морозова, если рабочая группа, в которую войдут депутаты и чиновники, сможет выработать согласованную позицию к следующему понедельнику, 30 июня, тогда этот вопрос будет вынесен на пленарное заседание (состоится 2 июля). Если же найти консенсус не получится, тогда вопрос отложат до осени (до первого после каникул заседания. Которое состоится в конце сентября). А пока администрации надо будет провести опрос населения или общественные обсуждения необходимости запрета рекламы на заборах, а также проконсультироваться с УФАС.
1000inf.ru
Реклама может остаться на заборах в промзонах
Если депутаты и чиновники не договорятся, то про рекламу на заборах спросят жителей