Последние
новости

200 человек против поправок Владимира Гришина

Ивановские автовладельцы требуют от властей большей открытости
4 мин
21 апреля, 2014
Митинг автовладельцев областного центра 20 апреля, в ходе которого шел сбор подписей против инициатив вице-спикера ИОД Владимира Гришина и под целым рядом предложений по повышению безопасности дорожного движения, прошел без эксцессов. Всего было собрано более 200 подписей ивановцев. В мероприятии, организатором которого выступил координатор «Федерации автовладельцев России» в Ивановской области Илья Пигалкин, приняли участие члены «ФАР», автоклубы «СМОТРА», «Драйв», «АЗЛК», представители межрегионального транспортного профсоюза, объединений мотоциклистов и другие.

Суть требований, под которыми ставились подписи:

Против:
1) запрета парковки личных автомобилей жителей во дворах многоэтажных домов;
2) запрета тонировки окон задней полусферы автомобиля;
3) передачи полномочий по установлению дополнительных ограничений скоростного режима в населенных пунктах местным органам управления субъекта РФ.

За:
1) до 1 июля 2014 года составить план модернизации пешеходных переходов и дополнительных мер по снижению скорости автомобильного потока в наиболее опасных местах. План должен содержать конкретные меры, сроки и ответственных за отдельные участки работ. План надлежит опубликовать на сайте администрации и до 1 августа 2014 организовать публичное обсуждение плана с привлечением общественности и профильных специалистов. Проект плана должен включать замену всех нерегулируемых пешеходных переходов на автодорогах с количеством полос две и более в каждом направлении на регулируемые с кнопками по требованию. Также должен быть составлен список пешеходных переходов, на которых по мнению водителей затруднен обзор приближающихся пешеходов из-за ограничивающих обзор предметов или недостаточного освещения.
2) не проектировать и не принимать в эксплуатацию дороги, не оборудованные средствами пассивной безопасности. Все реконструируемые дороги дооборудовать: разделительными барьерами, островками безопасности, пластиковой разметкой и т.д.;
3) ежемесячно проводить заседания существующих городских и областной комиссии по безопасности дорожного движения для более гибкой корректировки схемы организации дорожного движения. Сделать процедуру внесения предложений на рассмотрение этих комиссий прозрачной, заседания комиссий проводить открыто, в присутствии СМИ. Ежеквартально проводить публичный отчет ответственного за работу комиссии по безопасности дорожного движения г. Иваново перед независимой общественной коллегией из представителей перевозчиков, автошкол, автоклубов, автоюристов и страховщиков.
4) обязать администрацию города Иваново оставлять план мероприятий по ремонту и реконструкции дорог с дальнейшим привлечением представителей общественных организаций для приемки работ. Публиковать все договоры с подрядчиками на проектирование, ремонт и реконструкцию дорог. Обязать подрядчиков выполнять гарантийный ремонт в обязательном порядке с соблюдением технологий и сроков.

Подписи будут переданы в Ивановскую областную думу (как первоисточник инициатив, взбудораживших общество), а также в правительство Ивановской области.
На количество участников мероприятия, очевидно, оказали влияние несколько факторов. В первую очередь – то, что на 20 апреля в этом году пришлась Пасха, и многие ивановцы предпочли праздновать, а не митинговать. Впрочем, Илья Пигалкин объясняет проведение митинга именно в этот день тем, что подписи необходимо было собрать до очередного заседания Ивановской областной думы, которое состоится 24 апреля.
Теперь остается только ждать, как отреагируют власти на эти общественные инициативы. И отреагируют ли вообще, поскольку 200 человек – это не 20 000, и даже не 2 000. У того же Владимира Гришина появилась возможность сказать, что большинство ивановцев поддерживают именно его предложения (по запрету парковок во дворах, по запрету тонировки задней полусферы автомобиля и т.д.), поскольку протест «ФАР» они проигнорировали.
1000inf.ru
16 декабря 2024
Все новости