Последние
новости

Павел Пожигайло о пиаре и о суровой действительности

1 мин
29 января, 2014
Павел Пожигайло, исполнительный директор Всероссийского хорового общества, председатель комиссии по культуре Общественной палаты на сайте газеты «Труд»:
— Вообще-то пиар дает эффект, но кратковременный. А потом, когда реклама разительно расходится с суровой действительностью, потраченные деньги вылетают в трубу, вместо пользы получаем вред, ибо потребитель чувствует себя обманутым и уязвленным. Я, например, стремлюсь к тому, чтобы на городские праздники в глубинке звали местных самородков, а не растиражированных персонажей шоу-бизнеса. Это и дешевле, и ярче, и полезнее с точки зрения репутации организаторов.
1000inf.ru
12 декабря 2024
Все новости