В преддверии выборов в некоторых российских регионах кандидаты и власти активно используют бренд «Общероссийского народного фронта», чтобы усилить свои позиции, сообщает «Газета.Ru». Подтверждение этому можно найти в интернете. «Фронтовики» к этому относятся спокойно: эмблема движения пока не зарегистрирована, эксперты отмечают наличие косвенной агитации под видом социальной рекламы.
В Екатеринбурге кандидат в гордуму от «Единой России» Иван Тыщенко активно использует бренд ОНФ в своей предвыборной газете, в Ивановской области, где 8 сентября пройдут выборы в заксобрание региона, один из блогеров заметил плакат с символикой ОНФ и призывом «сделать город лучше», однако с визуальным оформлением, характерным для «Единой России»: синий фон, российский триколор, вместо белого медведя — белая карта города.
1000inf.ru