Из интервью ИА «Банкфакс» с генеральным директором «Торгового двора «Аникс» Юрием Никитиным.
- В европейской части России есть некоторые города, в которых региональные сети исчезли по той или иной причине. Там работают «Магнит», «Пятерочка», «Дикси» и др. В этих городах отрицательный уровень лояльности. Это когда человек не хочет ходить в конкретный магазин, но ходит, поскольку ходить больше некуда и покупает там то, что ему не нравится. Это происходит потому, что региональные сети еще как-то смотрят на местных поставщиков, а федеральные имеют жесткую матрицу товаров по низкой цене, эта цена должна быть достаточно низкой, чтобы люди были готовы переступить через грязь, невнимание персонала и так далее. Вы просто покупаете калории по низкой цене и будьте счастливы. Я говорю об этом, потому что беседовал с руководителем отделения «Магнита» по Ивановской области. В их стратегии нет покупателя, нет сотрудников… Знаете, как у них? Покупатель не должен пересекаться с сотрудниками в магазине, чтобы они, не дай бог, не испортили ему настроение.
1000inf.ru