В 20.10 5 октября в оперативную дежурную смену ЦУКС ГУ МЧС России по Ивановской области поступило сообщение о загорании тепловоза грузового подвижного состава, следовавшего по маршруту Иваново – Ярославль. Тепловоз состоит из вагонов, груженных каменным углем. Происшествие случилось, когда тепловоз находился на участке магистральных железнодорожных путей между станциями Фурманов и Малаховская.
http://www.chastnik.ru/2012/10/06/3688036/
Комментарий «Союза рабочих»
Ничего удивительного нет, в том, что горят тепловозы. В последние годы состоянию тягового подвижного состава в стране не уделяется никакого внимания. В ремонтных локомотивных депо, в том числе и Иваново-Сортировочном, уже давно система планово-предупредительного ремонта разрушена. В депо отсутствуют запасные части, материалы, узлы, на качество ремонта «смотрят сквозь пальцы». Главное условие – выгнать локомотив на линию. Тепловозы работают с перепробегом между текущим и профилактическим ремонтом. В ремонтном депо не укомплектован штат мойщиков-уборщиков подвижного состава, поэтому тепловозы не убираются, дизельные помещения залиты маслом, замусорены. Достаточно небольшой искры и локомотив загорается как спичка. Как сообщают железнодорожники, тепловозы горят почти каждый день, вот только на информационные полосы попадают единичные случаи.
Железная дорога может превратиться в зону техногенных катастроф.
http://ivsovr.3dn.ru/publ/ivanovskie_khroniki/v_ivanovskoj_oblasti_teplovozy_gorjat_kak_spichki/4-1-0-112