Последние
новости

Владимирцы нашли виноватого в проблемах с электричками. Михаила Бабича

5 мин
04 августа, 2012
В последнее время ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» (ВВППК) забрасывает владимирские СМИ пресс-релизами больше похожими на откровенный шантаж. Жителей региона-33 пугают то ликвидацией движения пригородных поездов, то увеличением в 4 раза стоимости проезда для детей в возрасте от 5 до 7 лет. Время выбрано самое «удачное» для создания социальной напряженности — в разгар летних отпусков и дачного сезона.
Каждый раз виновной стороной рукотворного «катаклизма» называется администрация Владимирской области. Однако в самый последний момент оказывается, что проблемы урегулированы, понимание найдено, гарантии получены, со стороны ВВППК добрая воля проявлена. Население, обматерив владимирских чиновников, переводит дух и бросает в воздух чепчики.
ОАО «ВВППК» создано совместно с ОАО «РЖД» и правительствами Нижегородской и Кировской областей. Компания обслуживает кроме регионов-учредителей Удмурдскую республику. Перевозку жителей Владимирской области начала с 1 января 2011 года. До этого подобных проблем, вроде бы, не было. По крайней мере, даже признаков информационного «терроризма», который в последнее время обрушился на головы жителей региона-33, не замечено.
В службе корпоративных коммуникаций ГЖД – филиала ОАО «РЖД», которая распространила пресс-релиз от 23 июля 2012 г. о том, что «стоимость проезда детей по Владимирской области возрастет», не смогли дать комменатрий. В пресс-службе ВВППК также не стали распространяться о мотивах предстоящего поражения в правах малолетних владимирских детишек, но твердо заверили, что с 1 августа за билеты придется платить полную стоимость. «Ваш губернатор оставил без ответа наше обращение. Мы вынуждены действовать по тарифу, который установил ваш губернатор», — продекларировали на другом конце телефонного провода.
Начальник отдела экономики ВВППК Владимир Парамонов повторил весь набор доводов, которые присутствуют в пресс-релизах компании. Вину он также возложил на наш «белый дом». «Пригородные перевозки являются убыточными, а администрация Владимирской области не хочет оказывать финансовую поддержку», — подчеркнул он. Брать ответственность на себя (ведь у конфликтов всегда есть две ответственные стороны) он не стал. «Мы обращались во все инстанции, но, к сожалению, не достигли взаимопонимания», — заявил Владимир Парамонов накануне дня «Х». Он сообщил, что на последнее письмо из обладминистрации компания готовит новое послание. Обещал его выслать, но так и не удосужился.
Резюме: конфликтующие стороны обменялись пресс-релизами, а 1 августа ВВППК, похоже, опять сдала назад. В едином информационно-сервисном центре ОАО «РЖД» сообщили, что сведения о повышении детского тарифа на пригородных поездах во Владимирской области им не поступали.
Искусством договариваться без запугивания жителей региона-33 ВВППК явно не обладает (заметим, что к обладминистрации также можно адресовать претензии в неумении договариваться) либо не желает его применять и демонстрировать.
Все это не поддается логике, поэтому напрашивается конспирологическая версия вызывающего поведения нижегородских железнодорожников.
В декабре 2011 г. Михаил Бабич променял кресло депутата Госдумы, куда он был избран от Владимирской области, на пост полпреда президента РФ в Приволжском федеральном округе со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде. Для политизированных граждан не является секретом отношение Бабича к исполнительной власти региона-33 и, в частности, к губернатору. Как и то, что он явно лелеет мечту усадить в губернаторское кресло «своего» человека, для чего уже давно делает определенные шаги.
По мнению многих, все конфликты последних лет во властных структурах Владимирской области, а также между муниципалами и «белым домом», были инициированы амбициозным Михаилом Бабичем. С его отъездом тенденция сохранилась, как и пригляд за тем, что происходит в области. К примеру, «личный порученец Бабича», как в свое время называли ивановские СМИ Александра Козыро, несмотря на отъезд «шефа», остался во Владимире и является помощником главы города Сергея Сахарова.
Судя по всему, руководство ВВППК прекрасно ориентируется в политической обстановке соседней области и занимает позицию одной из сторон внутрирегиональных «разборок». Поскольку развязало информационную войну против исполнительной власти региона, привлекая в «арбитры» одного из ее противников — председателя Заксобрания Владимирской области Владимира Киселева.
Еще в мае 2012 г. гендиректор ОАО «ВВППК» Василий Остряков обратился с открытым письмом к спикеру облпарламента, в котором обнародовал все свои претензии к обладминистрации, просил его «обратить внимание на все указанные проблемные вопросы» и «принять меры государственной поддержки для обеспечения потребности жителей Владимирской области в качественном транспортном обслуживании железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, сохранения существующего объема движения пригородных поездов, предотвращения негативных социальных последствий».
Неизвестно, как отреагировал на это письмо Владимир Киселев, но открытое послание до сих пор «висит» на самом видном месте страницы новостей официального сайта ОАО «ВВППК».
Если в действиях ВВППК на самом деле присутствует политическая составляющая, то остается поражаться цинизму политиков, готовых ради своих узкокорыстных целей создавать социальную напряженность в целом регионе.
http://www.33polit.info/news/nizhegorodskie-zheleznodorozhniki-koshmaryat-zhitelej-vladimirskoj-oblasti/
14 декабря 2024
Все новости