Новая группа сотрудников компании «Щекиноазот» рекомендована для целевого обучения в Ивановском химико-технологическом университете. По традиции в отделе технического обучения и подготовки кадров будущих студентов встречали проректор заочного обучения и дополнительного профессионального образования Наталия Кокина и заместитель декана Зоя Жукова, приехавшие из Иваново для приема документов и проведения контрольного тестирования на месте, в ОАО «Щекиноазот».
Заботясь о повышении образовательного и профессионального уровня работников, компания, в которой на протяжении последних нескольких лет идет непрерывное строительство новых производств, поддерживает тесные связи с известным в России Ивановским университетом, согласно международному рейтингу, вошедшим недавно в число лучших 28 вузов из РФ.
– Наше сотрудничество длится с 2002 года, и реализуется по самым разным направлениям, – рассказывает начальник Отдела технического обучения и подготовки кадров Людмила Прохорова. – Студенты 4-5 курсов проходят у нас производственную практику. С самого начала взаимодействия предприятия с ИХТГУ по целевому направлению от «Азота» в Иваново ехали учиться выпускники школ на дневное отделение, и вот уже в течение пяти лет мы направляем туда работников основных и вспомогательных цехов для получения профильного высшего образования на заочном. И с каждым годом количество студентов, поступающих в ИХТГУ без отрыва от производства, не только не уменьшается, но даже растет.
В этом году поступать в университет будут 15 молодых сотрудников предприятия. Узнавая друг от друга о возможности получить образование по целевому направлению от родного завода, ребята уже с осени начинают проявлять инициативу и предлагают свои кандидатуры. Но, прежде чем целевое направление будет получено, необходима рекомендация руководителя подразделения, его мнение о возможностях будущего студента весьма ценится в ОТО и ПК. Только после прохождения тестов и диагностики здесь и в отделе развития персонала кандидатура утверждается для рекомендации к получению целевого направления.