Последние
новости

«Ивановская марка» на СТТ 2012

5 мин
06 июня, 2012
Новинок у ТК «Ивановская марка» на СТТ 2012 было много, как и подобает лидеру рынка автомобильных кранов. Еще бы, абсолютно все модели автокранов «Ивановец» теперь имеют модификацию с овоидным профилем стрелы. Такая стрела позволила увеличить надежность, устойчивость, и главное, грузоподъемность кранов, особенно на малых и средних вылетах: например, на машинах грузоподъемностью 16 тонн – в 1,4 раза, на 25-тонных – от 40 до 80%. В каталоге компании 2012 года старые модели кранов соседствуют с новыми, и по графикам грузовысотных характеристик очень удобно различать разницу между обычной стрелой и овоидной. Кроме того, по этому поводу компания сняла 5-минутный фильм, в котором речь идет о результатах сравнительных испытаний старых и новых кранов одинаковой номинальной грузоподъемности. Вывод один – овоидные стрелы круче!
Производство овоидных стрел началось в этом году заводом «Автокран» в Иваново на новой роботизированной линии. Участие человека здесь практически полностью исключено, а вместе с тем и вероятность брака. Все операции по изготовлению стрелы крана - от резки стального листа до покраски - проводятся на одном конвейере, что ведет к значительному сокращению сроков и себестоимости производства.
«Мы идем по пути повышения производительности и качества, - говорит директор департамента продаж автокранов ТК «Ивановская Марка» Сергей Князев. – Всё должны делать автоматы. Для этого на заводе в Иваново полным ходом проводится реконструкция, замена станочного парка, внедрение новых технологий производства. Но отчасти поэтому у нас возникает проблема – некоторые поставщики комплектующих отстают от нас в технологическом плане, качество их продукции не соответствует нашим требованиям. Поэтому мы вынуждены частично покупать комплектующие у иностранных производителей».
Изготавливая и без того самую большую линейку автокранов, ивановцы нацелились на те ниши, которые почти или совсем не заняты отечественными производителями. Речь идет об автокранах грузоподъемностью 35, 40 и 50 тонн. Последняя модель имеет для российского рынка уникальные характеристики – 5 секций стрелы, общая длина которой 40 м (с гуськом 55 м), максимальный вылет – 51 м. Варианты шасси: МЗКТ 700600 (8х4), КАМАЗ 65201 (8х4) или КАМАЗ -6560 (8х8).
В прошлом году «Ивановская Марка» демонстрировала на СТТ опытный образец своей кран-манипуляторной установки КМ. В этом году – это уже серийная машина, вернее три машины с грузовым моментом 8, 10 и 12 тм. И хотя это полностью собственная разработка компании, в ней применены узлы и компоненты ведущих российских и зарубежных производителей – STAUFF, HBS, PSM Hydraulics и других. «Мы будет последовательно выходить на этот рынок, - говорит Сергей Князев. - Мы понимаем, что сразу производить 1000 штук не удастся, но именно такие у нас планы». Пока КМ-80, КМ-100 и КМ-120 производятся в Рыбинске, там же, где и катки «Раскат».
Кстати о катках. Как всегда на СТТ ТК «Ивановская марка» показывает всю современную продуктовую линейку завода «Раскат», и с каждым годом в этой части экспозиции «Ивановской марки» становится теснее. На этот раз кавалькаду, состоящую из всех машин серии RV, дополнили две новые. Это 13-тонный трехвальцовый статический каток RC-13, который предназначен для работы в тех местах, где нельзя применять вибрацию. В виде опытного образца он был показан публике на СТТ 2011. Теперь же он поступит в серийное производство. И совершенно новая модель завода «Раскат», разработанная буквально к выставке - пневмошинный каток RC-24-SS. Обе машины являются первыми отечественными моделями в этих нишах. Такие катки до сегодняшнего дня представлены на российском рынке только европейскими производителями.
Директор департамента продаж катков ТК «Ивановская марка» Сергей Соколов заявил: «Теперь линейка завода «Раскат» позволяет для любого дорожного строительства подобрать только отечественную технику». Стоит добавить, что в машинах серий RV и RC доля импортных комплектующих довольно велика: двигатели, гидравлика, редукторы японские, немецкие, итальянские. И все же стоимость аналогичных импортных машин на 20-25% выше.
И еще одна новинка «Ивановской марки» - в компании практически полностью сменилось руководство. С чем это связано? Официального ответа мы так и не получили. В кулуарах стенда компании говорили, что произошла естественная смена руководителей, нужно было освежить взгляды на бизнес и пути его развития. Судя по экспозиции, оно того стоило.
13 декабря 2024
Все новости