Последние
новости

Михаил Мень в совместном проекте ИА REGNUM и компании \"Медиалогия\": главы регионов в СМИ в апреле 2012 года

2 мин
12 мая, 2012
ИА REGNUM и компания "Медиалогия"продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. В рейтинг-лист вошли действующие главы регионов РФ в апреле 2012 года.

Главы регионов Центрального ФО:
…12 место – Михаил Мень (-7 пунктов по сравнению с мартом 2012г.)

Основой для построения рейтингов является Индекс информационного благоприятствования (ИИБ).
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия"совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
- степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 8 600 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Представленные компанией "Медиалогия"рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.
06 декабря 2020
Все новости