Годовой бюджет Ивановской области в сравнении со стоимостью строительства взлетно-посадочной полосы в московском аэропорту
Двухлетняя эмоциональная дискуссия о том, какому из аэропортов — Шереметьево или Домодедово — нужнее третья ВПП, получила вроде бы всех устроившее решение, согласно которому каждый из аэропортов в ближайшие годы должен получить по дополнительной полосе. Однако, как видно из анализа, при условии модернизации системы организации воздушного движения в МВЗ (а это необходимо делать независимо от того, будут строиться полосы или нет) московские аэропорты в ближайшие 10 лет могут обслужить прогнозируемый пассажиропоток и без дополнительных ВПП. Между тем строительство двух дополнительных полос оценивается в сумму до 100 млрд руб., что эквивалентно годовому доходу бюджетов Костромской, Орловской, Ивановской и Тамбовской областей, вместе взятых.