Во время проведения «Недели клиента» компетентные консультанты и руководители профильных подразделений «ЭнергосбыТ+» пообщаются с ивановцами, ожидающими своей очереди в офисах обслуживания. Людям помогут в ускоренном режиме решить текущие вопросы, связанные с деятельностью компании. Результаты акции лягут в основу аналитического исследования, цель которого - выяснить, какие обращения по деятельности ресурсоснабжающей организации самые распространённые.
Тем клиентам, кто придёт просто оплатить услуги энергоснабжения, предложат сэкономить время и воспользоваться Личным кабинетом клиента на сайте или в мобильном приложении (Google play, App Store). Также сотрудники «ЭнергосбыТ+» проведут занятия для всех желающих в рамках акции «Азбука онлайна» и продемонстрируют, как с помощью дистанционных сервисов можно оперативно передавать показания приборов учёта, контролировать правильность начислений и как осуществить переход на электронную квитанцию.
«Жителей региональной столицы, которые решат посетить офис нашей компании на ул.Ермака, д.10 в рамках проведения «Недели клиента», кроме квалифицированной помощи вежливых консультантов, также ждут небольшие подарки», - анонсирует мероприятие руководитель отдела клиентского сервиса Юлия Косульникова.
Ивановский филиал АО «ЭнергосбыТ+» напоминает: на дачу лучше ехать без долгов! Это поможет обезопасить себя от возможного ареста автомобиля или другого имущества по пути к месту отдыха. В своевременном выполнении финансовых обязательств по оплате потреблённых энергоресурсов помогут онлайн-сервисы компании.