Последние
новости
Общество

Розничные продажи российских матрасов снижаются на фоне кризиса

2 мин
07 июля, 2022
05.jpg

Матрасный рынок вот более двух лет демонстрирует падение удалённой розницы. Специализированные интернет-магазины уже во время пандемии коронавируса стали ощущать на себе серьёзные кризисные последствия. Многие потенциальные покупатели из-за снижения платежеспособности отложили приобретение нового матраса, отдавая предпочтение товарам первой необходимости. В результате общий объём дистанционных продаж неуклонно снижался, а производители сокращали выпуск новых моделей. Введенные западными странами санкции усугубили ситуацию, превратив в дефицит многие импортные комплектующие.

В этих непростых условиях такие крупные проекты как Matras.ru продолжают стимулировать посетителей привлекательными скидками и различными подарками. Действующая система лояльности работе в прежнем режиме, позволяя приобретать российские матрасы с хорошим дисконтном.  Одновременно запускаются новые интернет-магазины, которые ускоряют товарооборот, позволяя тратить часть прибыли на новые закупки. В частности, сегодня успешно продвигается торговый сайт Podushka.ru, работающий под патронатом упомянутой компании. 

Эксперты полагают, что в ближайшее время розничные продажи спальных принадлежностей вряд ли выйдут на докризисный уровень. Отсутствие импортного сырья уже заставляет производителей искать соответствующие заменители. И хотя запасы матрасов с той же кокосовой койрой позволяют удовлетворять упавший спрос, в перспективе этот материал необходимо будет менять на альтернативный наполнитель. В этом направлении ведётся активный поиск, который уже привёл к определённым положительным результатам. 

Производство матрасов должно закончить этап импортозамещения с помощью продукции внутреннего рынка. В этом случае матрасные фабрики смогут понизить себестоимость выпускаемой продукции, что приведёт к возможности снижения розничных цен. Одновременно будет расти скорость производственных процессов, из которых будет исключена проблематичная логистика внешних рынков.

Как только матрас станет полностью «российским», онлайн продажи неизбежно начнут расти. А покупатели смогут реально экономить, получая в своё распоряжение фирменные матрасные изделия известных торговых марок. Только такой путь способен вывести рынок из состояния стагнации. Поэтому, в целом, перспективы у этой отрасли позволяют делать сдержанные оптимистичные прогнозы. 
16 сентября 2024
Все новости