Последние
новости
Общество

Что делать тем, у кого в Плёсе зуб на зуб не попадает

Ярослав Золотарёв ждет писем и звонков
Автор: Александр Элькинд
3 мин
23 сентября, 2021
Врип главы Плёсского городского поселения Приволжского района Ивановской области Иван Шевелев 16 сентября 2021 года утвердил порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

Ответственным должностным лицом за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Плёсе назначен главный специалист по вопросам ЖКХ Ярослав Золотарёв.
thumb_cb422e0d7ded5faf2095a0beae102053.jpg
Ярослав Золотарёв
Фото: официальный портал Плёсского городского поселения
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону. Они регистрируются в журнале регистрации жалоб (обращений) в день поступления.

После регистрации обращения должностное лицо администрации Плёсского городского поселения (т.е. господин Золотарёв) обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

В случае неполучения ответа на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Плёсского городского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Плёсского городского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя, подписанный должностным лицом администрации Плёсского городского поселения должен быть направлен потребителю в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Ответ на обращение может быть обжалован вышестоящему должностному лицу, а также в суде.

Должностное лицо администрации Плёсского городского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главы поселения в судебном порядке.
1000inf.ru
19 октября 2021
Все новости