Наверх

Ивановцы рассказали, почему не справляются с рабочими делами

30.10.2017
Служба исследований HeadHunter провела опрос среди 3756 сотрудников российских компаний, и выяснила, почему работники не успевают справляться с запланированными делами. Всему виной большая загруженность и депрессия, сопровождающаяся подавленным настроением и хронической усталостью.

К слову сказать, работников, которые с завидной регулярностью не успевают «закрыть» поставленные задачи, в Иваново не так уж и много, - всего 8%. Чаще всего их можно встретить среди представителей творческих профессий, - в индустрии масс-медиа, искусства и развлечений, а также ИТ-сфере. Реже испытывают сложности с выполнением ежедневного плана юристы, консультанты и работники образовательной сферы, а «синие воротнички», многие представители банковского сектора, HoReCa и сферы перевозок ответили, что все запланированные задачи выполняют в срок.

Большинство работников, которые всегда успевают выполнять поставленные задачи, связывает свой успех с сосредоточенностью на работе и эффективностью тайм-менеджмента. Они отмечают, что стараются не отвлекаться на социальные сети, грамотно расставляют приоритеты и планируют рабочие часы. Причем заметим, что планирование времени на текущий день не так эффективно, как более долгосрочное, например, на день вперед. Порядка четверти опрошенным всё успевать помогает делегирование задач коллегам и подчиненным, и стольким же - сокращение времени бесед на отвлеченные темы с коллегами. Примечательно, что ради выполнения задач в срок пятая часть опрошенных жертвует обеденными часами, 4% пренебрегает качеством работы, а 3% отказывают в помощи коллегам.

Что касается причин неэффективности, то помимо объективно большого количества поставленных задач руководством и депрессии, которая «убивает» энтузиазм и желание что-то делать, ивановцы назвали такие субъективные причины, как перфекционизм в работе, неграмотное планирование, откладывание дел «на потом», лень, личное нежелание делегировать задачи, многочисленные перерывы и перекусы, так и объективные причины – нескончаемую болтовню в офисе, вмешательство руководства в рабочий процесс и бесконечные просьбы коллег, которые отрывают от запланированных дел. Интересно, что депрессия как фактор, провоцирующий невыполнение задач, чаще всего свойственна топ-менеджерам.

Основными мотиваторами традиционно являются финансовые бонусы, интересные проекты и карьерные перспективы.

Большинство работников, которые не справляются с запланированными задачами, указали, что их никак не мотивируют на работе. Скорее всего, их неудачи и в некотором роде нежелание справляться с обязанностями связано с тем, что они не понимают ценности своего труда, не удовлетворены зарплатой, не понимают значимости того, что делают.

Вернуться к списку новостей