Наверх

Yandex создал поисковой алгоритм под названием «Палех»

03.11.2016
Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Палех» на основе нейронных сетей, сообщает пресс-служба компании. Благодаря «Палеху» Яндекс стал лучше подбирать ответы на редкие и уникальные поисковые запросы. Такие запросы редко повторяются, но в совокупности их очень много — около ста миллионов в день.
График частотного распределения запросов в Яндексе часто представляют в виде птицы, у которой есть клюв, туловище и длинный хвост. Список самых распространённых запросов не особо велик, но их задают очень-очень часто — это «клюв» птички. Запросы средней частотности образуют «туловище». Низкочастотные запросы по отдельности встречаются чрезвычайно редко, но вместе составляют существенную часть поискового потока и поэтому складываются в «длинный хвост», объясняют в Яндекс. Эта птица напоминает сказочную жар-птицу, которая является символом Палеха и палехской лаковой миниатюры. Отсюда и название нового поискового алгоритма.

Вернуться к списку новостей