Наверх

Все познается в сравнении. В Твери завидуют тому, что в Иванове приводят такси в соответствие с нормами федеральных правил

09.08.2011
Из блога Тверского Информационного Агентства
Если о работе маршрутных такси в Твери говорится много и часто, то о таксомоторном обслуживании населения крайне редко. Все объясняется просто: этот рынок в регионе все еще избегает огласки. В Твери нет официальной информации, сколько именно в городе таксофирм, но, по подсчетам экспертов, их около двухсот. В это число входят не только крупные перевозчики, но и компании с чисто символическим автопарком (для примера - службы такси Твери и Тверского региона - http://4822.biz/taksi-v-tveri-telefony-kommentarii/ ). Большинство таксофирм областного центра нанимают для извоза всех желающих - как на постоянной основе, так и на условиях совмещения. Непременное условие одно: наличие своего автомобиля. Хозяева объясняют такой подход просто: это выгоднее, чем самим создавать парк и ремонтную базу.
…Власти Твери пока не дали ответа на вопрос, когда и каким образом они собираются приводить рынок таксомоторного извоза в соответствие с нормами федеральных правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным и электрическим транспортом.

Для примера:
В Ивановской области принят новый порядок организации перевозок пассажиров и багажа. Он направлен против так называемых бомбил, представляющих реальную угрозу безопасности пассажиров. Теперь уполномоченные органы местного самоуправления должны заключать с перевозчиком договор. Одновременно частнику будут выдавать карточку такси на каждое транспортное средство. Кроме этого, его обязуют допускать к управлению только водителей со стажем не менее трех лет и при наличии медицинской справки, а также проводить предрейсовый технический контроль автомобилей, соблюдать режим труда и отдыха персонала, снабдить машины необходимым оборудованием - таксометром, контрольно-кассовой техникой и детским удерживающим устройством для перевозки детей. Новый порядок предусматривает обязательное предупреждение пассажира о тарифе, выдачу кассового чека, публикацию в СМИ и размещение в Интернете информации о размере тарифов.

В «сухом остатке» мы имеем ( т.е. они в Твери имеют - 1000inf.ru ) полную анархию на рынке такси (ну или близко к этому). Да, есть и добротные перевозчики, на исправных, хороших машинах, есть очень порядочные водители (многие клиенты стараются пользоваться услугами именно одного проверенного водителя на хорошей машине). Но иногда просто страшно садиться в приехавший на вызов «автомобиль» - полусгнившая «Лада» или VW (к примеру), грязный салон, с неадекватным водилой – приходится отказываться от поездки. Или все «прелести» вылезают по ходу поездки – летяший без правил «таксомотор», и не реагирующий на призывы соблюдать ПДД водитель, а хочется добраться до места живым. Времена гарантированного тех. осмотра перед выходом такси на линию в таксопарке и мед. осмотра перед сменой канули в прошлое. Остается надеяться только на здравый смысл хозяина машины – исправна ли машина, трезв и здоров таксист? Но я не хочу играть в русскую рулетку, вызывая такси.

Вернуться к списку новостей