Наверх

Думай, о чем спрашивать Роскомнадзор

16.11.2019
Как информирует Управление Роскомнадзора по Ивановской области, сравнительный анализ обращений граждан в сфере связи, поступивших в ведомство в 2019 году показывает, что 23% обращений касаются вопросов оказания услуг почтовой связи. Основной объем из них составляют:

- обращения граждан по вопросам пересылки, доставки и розыску почтовых отправлений;

- обращения граждан по вопросам организации режимов работы почтовых отделений и обслуживания своих абонентов.

25% составляют обращения по вопросам качества оказания услуг подвижной радиотелефонной связи. При этом наибольшее количество обращений приходится на следующие вопросы:

- подключение дополнительных платных услуг без согласия абонента с последующим списанием денежных средств;

- изменение тарифных планов;

- вопросы перенесения номеров.

52% обращений, полученных ведомством, содержит вопросы, не входящие в компетенцию управления.
1000inf.ru

Вернуться к списку новостей