Наверх

Чиновничья привычка покупать неправильные ФАПы

12.03.2019
Cлужба государственного финансового контроля Ивановской области с 15 января по 27 февраля 2019 года провела плановую проверку департамента здравоохранения региона на предмет использования средств областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы «Модернизация системы здравоохранения Ивановской области» государственной программы Ивановской области «Развитие здравоохранения Ивановской области», полноты и достоверности отчетности о реализации мероприятий государственной программы в 2018 году.

Вот что ревизорам удалось накопать:

- в нарушение ст. 94 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктов 1.1, 1.2, 4.2, разделов 3, 5 государственного контракта от 08.11.2018 г. № 1078825/704, заключенного с ООО «Стройсервис», на поставку модульных фельдшерско-акушерских пунктов департаментом в 2018 году на основании 4 актов приема-передачи товара от 14.12.2018 г. на общую сумму 15 145 400 рублей осуществлена приемка и оплата товара, несоответствующего условиям указанного контракта, что подтверждено результатами осмотров: модульного ФАПа с оборудованием, расположенного по адресу: Южский район, с. Мугреево-Никольское, модульных ФАПов с оборудованием, расположенных по адресу: Тейковский район, д. Думино, д. Синяя Осока, модульного ФАПа с оборудованием, расположенного по адресу: Гаврилово-Посадский район, с. Городищи;

- в нарушение ч. 3 ст. 94 № 44-ФЗ департаментом в 2018 году силами заказчика проведена экспертиза результатов исполнения государственного контракта от 08.11.2018 г. № 1078825/704, заключенного с ООО «Стройсервис» на поставку модульных ФАПов, по результатам которой, при наличии несоблюдения требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, фактов ненадлежащего исполнения государственного контракта не выявлено;

- в нарушение ст. 34 № 44-ФЗ, правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиков (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. № 1042, раздела 8 государственного контракта от 03.12.2018 г. № 1098803/786, заключенного с ООО Научно-производственный центр «1С», на выполнение работ по внедрению медицинской информационной системы в медицинских организациях в целях соответствия утверждаемым Минздравом России требованиям, обеспечения информационного взаимодействия с государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов РФ и информационными системами в сфере здравоохранения Ивановской области, департаментом в 2019 году не взысканы неустойки (пени) в сумме 186 398,78 рублей за ненадлежащее исполнение обязательств по данному государственному контракту.
1000inf.ru
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


Вернуться к списку новостей