Наверх

На что жалуются в Госжилинспекцию

22.04.2018
В 2017 году в службу Государственной жилищной инспекции Ивановской области поступило 23 804 обращения, что на 14,6 % больше показателя 2016 года, из них 18 599 (78%) – это жалобы граждан.

53 % жалоб граждан касались вопросов содержания многоквартирных жилых домов, их технического состояния, в том числе внутридомового газового оборудования (ВДГО). Количество жалоб по этим вопросам по сравнению с 2016 годом выросло на 7 %.

21% обращений граждан касался вопросов начисления платы за жилое помещение и коммунальные услуги, из них по вопросам расчетов за общедомовые нужды. В ГЖИ отмечают, что количество обращений граждан по вопросам общедомовых нужд по сравнению с 2016 годом снизилось в 12 раз.

12 % обращений, поступивших в службу ГЖИ в 2017 году, касались вопросов качества предоставляемых коммунальных услуг. Здесь рост составил 2%.

9% обращений содержали вопросы выбора способа управления многоквартирным домом, размещения информации в ГИС ЖКХ и т.д.

5 % жалоб были связаны с проведением капитального ремонта многоквартирных домов. Несмотря на относительно небольшую долю таких обращений в общем объеме поступивших в 2017 году жалоб выявлена динамика их роста, в сравнении с 2016, на 45%.

Также в жилинспекции отмечают, что за отчетный период количество обращений, поступивших в Службу через ГИС ЖКХ увеличилось в 18 раз, так как данный информационный ресурс позволяет оперативно, не выходя из дома обратиться по вопросам ЖКХ.
1000inf.ru
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


Вернуться к списку новостей