Наверх

Дмитрию Медведеву, Владимиру Путину, жителям Иванова. Открытое обращение работников МУП «Ивановский пассажирский транспорт»

14.04.2011
Президенту РФ Медведеву Д.А.
Председателю Правительства РФ Путину В.В.
Жителям города Иванова


Открытое обращение работников
МУП «Ивановский пассажирский транспорт


В июне 2010 года на должность директора МУП «Ивановский пассажирский транспорт» был назначен Захаров А.В., который уже «развалил» несколько транспортных предприятий области. Трудовой коллектив предприятия уже тогда высказывал опасения, что основной целью этого назначения является ликвидация троллейбусного движения в Иванове, закрытие предприятия в угоду основного конкурента МУП «ИПТ» - ОАО «Ивановоавтотранс», руководителем которого Захаров был до этого и 42% акций которого принадлежат руководителю комитета по транспорту администрации города Иванова Коренкову Е.А. Тогда и директор предприятия, и Глава администрации на встрече с работниками нас заверили, что предприятие будет стабильно функционировать, не будет сокращения работников, будут рассмотрены вопросы повышения заработной платы.
Однако наши опасения подтвердились. В настоящее время под предлогом освобождения площадей для строительства Дворца спорта в Иванове, сокращения затрат МУП «ИПТ» принято решение о соединении двух троллейбусных депо в одно, по приказу директора объединение должно завершиться к 14 апреля. Но одно депо не готово к приему такого большого количества троллейбусов, автобусов, оборудования и работников предприятия. Его вместимость — не более 125 троллейбусов, на балансе «ИПТ» 154 троллейбуса и 42 автобуса. Где будут размещено ещё 71 транспортное средство? Пойдут на металлолом, как уже были сданы рельсы, автобусы, трансформаторы и прочее (интересно, а средства от сдачи в металлолом поступили на предприятие или в частный карман)?
Но ликвидация депо — это только начало. На встрече с представителями работников предприятия директор МУП «ИПТ» Захаров А.В признался, что ему губернатором поставлена задача — за полтора года ликвидировать троллейбусное движение в городе. Постепенная ликвидация уже началась — с 15 апреля с каждого маршрута снимается по несколько троллейбусов, увеличиваются интервалы движения. На чём поедут жители города, особенно в часы пик, руководителей города и области, видимо, не волнует.
Постепенно ликвидируется и трудовой коллектив предприятия. Многие работники уходят сами в связи с очень низкой заработной платой (зарплата не повышалась более 3-х лет, и её увеличение не планируется). Часть работников под давлением директора соглашается на увольнение «по соглашению сторон». Закрытие предприятия приведёт к увольнению 1500 человек, из которых около 50% - женщины.
Ликвидация единственного в городе общедоступного и экологически чистого общественного транспорта — преступление перед жителями. Органы исполнительной власти Иванова и Ивановской области защищают интересы коммерческих перевозчиков, умышленно дестабилизируют работу нашего предприятия путем введения на городские маршруты электротранспорта только частных перевозчиков. Из-за этого наше предприятие, имеющее одни из самых низких в России показателей затрат по транспортной работе, оказалось на грани выживания.
В большинстве регионов именно развитие экологически чистого, бесшумного и общедоступного транспорта ставится в приоритетную задачу. Троллейбусы для жителей — это альтернатива- нефти, газу, это чистый воздух. Замена троллейбусов автобусами и маршрутками - прямой путь к транспортному коллапсу в городе. Вместимость троллейбуса — более 100 человек, автобуса ПАЗ — 36 человек, Газели — только 13-15 человек. Вот и посчитайте, сколько надо ПАЗов и Газелей, чтобы заменить один троллейбус. А в каком транспорте будут ездить инвалиды, пассажиры с детскими колясками или иным негабаритным багажом? Предыдущая зима показала, что в морозы только горэлектротранспорт работал на улицах города.
Уничтожить троллейбус можно легко, а для восстановления потребуется много лет и много средств. Да и что предлагается взамен? Автобусы, в которые люди набиваются как сельди в бочке, вечные пробки и аварийные ситуации из- за огромного количества Газелей, и выхлопные газы, из-за которых скоро даже на окраинах города дышать будет нечем. Один человек принял решение — а страдать придется всем жителям города. Все происходящие безобразия с нашим предприятием говорят либо о некомиетенции руководства города и области, либо о личной заинтересованности в данных действиях.
Мы обращаемся к Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А. и Председателю Правительства РФ Путину В.В. с просьбой вмешаться в ситуацию, пресечь попытки умышленного разорения предприятия и предотвратить ликвидацию троллейбусного движения в Иванове.
Мы считаем, что жители города имеют право решать, нужен троллейбус городу или нет. Мы призываем провести референдум по данному вопросу, а губернатора Ивановской области Меня М.А. и Главу администрации города Иванова Кузьмичева А.С. отменить своё решение о закрытии троллейбусного движения в Иванове. Всех жителей Иванова призываем голосовать за сохранение троллейбуса в городе:
Администрация города Иванова:
Адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д.6, тел.З0-14-65
Сайт (электронная приемная, вопросы Главе администрации города):
www.ivgoradm.ru
Правительство Ивановской области:
Адрес: 153000, г. Иваново, ул.Пушкина, д.9, тел. 47-17-19
Интернет-приемная Губернатора:
http://www.ivanovoobl.ru
www.menn.ru
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


  • Кому-то задницу надерут: сказано резких телодвижений не делать, - нет шуршат, ужо дождутся, - народ волновать перед выборами!

Вернуться к списку новостей