Наверх

Чем заманивают туристов в Плес

11.04.2011
В последнее время региональные операторы Золотого кольца и отельеры стали кооперироваться, чтобы переломить ситуацию и наполнить советский бренд новым содержанием. Раньше таких попыток почти не предпринималось. «Например, в Суздале мы намерены работать совместно с другими гостиницами, объединяясь для организации праздников и обслуживания гостей. Будем искать новые идеи, которые позволят привлечь туристов», — говорит гендиректор компании «Гост отель менеджмент» Сергей Колесников (один из объектов сети — отель в Суздале).
Линейка турпакетов стала расширяться за счет тематических и событийных поездок. Один из лидеров в этом направлении — город Плес в Ивановской области. Региональные туроператоры предлагают совершить «этносафари» (побывать в русских деревнях, сохранивших традиционный уклад жизни), посетить интерактивный Первобытный парк-музей, воинское шоу «1429 год. Поединок у стен Плесской крепости». Стараются не отставать и другие города. В Переславле проводится фестиваль воздухоплавания. В окрестностях Углича предлагается инсентив-тур «Бурлаки на Волге» (участники тянут по Волге настоящую расшиву — баржу). Развивается этнографический туризм — с ремесленными мастер-классами, дегустациями, фольклорными программами. Формируется промышленный туризм с ознакомительными визитами на пивоваренные, хлебопекарные, рыбоконсервные, текстильные предприятия.
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


Вернуться к списку новостей