Наверх

В Иванове собираются вводить транспортные карты для оплаты проезда

06.12.2017
Для начала – в троллейбусах

Похоже, в Иванове решили все-таки начать внедрение транспортной платежной карты для оплаты проезда в общественном транспорте. И начать решили с троллейбусов. 30 ноября МУП «ИПТ» разместил информацию о закупке услуг по внедрению, эксплуатации и сопровождению автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) на маршрутах регулярных перевозок на период с 1 января по 30 июня 2018 года. Максимальная цена контракта – 1 млн 368,3 тысячи рублей. Аукцион состоится 15 декабря.

В конкурсной документации указано, что внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на маршрутах регулярных перевозок для пассажиров «позволит обеспечить простоту и удобство оплаты проезда на городском наземном электрическом транспорте общего пользования за счет введения в обращение бесконтактной платежной карты (БПК) и реализации возможностей безналичной оплаты проезда». Предполагается, что в ивановских троллейбусах будут установлены 120 транспортных терминалов, с помощью которых пассажиры смогут оплачивать проезд безналично.

В техническом задании отмечается, что подрядчик должен предусмотреть возможность использования следующих типов электронных билетов:

- «билет с фиксированной суммой» - проездной билет длительного пользования, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы. При совершении поездки с карты списывается ресурс в размере установленных тарифных единиц поездки для данного вида транспорта;

- «билет на срок действия» - карта, действующая в определенном периоде времени;

- «билет на количество поездок» - карта с заданным лимитом количества поездок в течение определенного периода времени;

- «транзитный (пересадочный) проезд», действующий на участках маршрутов, указанных заказчиком.

С помощью транспортной карты МУП ИПТ надеется «обеспечить эффективный контроль оплаты проезда и снижение расходов на его организацию за счет создания базовых условий для перехода на безкондукторное обслуживание пассажиров (хотя пока сами терминалы для безналчиной оплаты будут раздавать именно кондукторам), снижение расходов на изготовление билетной продукции за счет использования БПК с длительным сроком службы, сети пунктов распространения и пополнения ТК, внедрения современных автоматизированных технологий контроля пассажиропотока и оплаты проезда, повышения защищенности билетов от подделки, снижение доли наличных средств в оплате проезда и расходов на их инкассацию. Дополнительным результатом станет получение полной, оперативной и достоверной информации о пассажирских перевозках с целью эффективного регулирования своей деятельности в области пассажирских перевозок».

Программное обеспечение должно обеспечить возможность использования для оплаты проезда социальной карты жителя Ивановской области и универсальной карты школьника.
1000inf.ru
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


  • Техническое задание вообще размытое и сырое. Такое чувство, что сделают для галочки и что бы отстали. А то, что этот проездной по этому тех заданию мало кому будет интересен никто особо не задумывался .. Какие-то участки (Это как в европейских городах когда есть деления по зонам, только вначале сделайте такой же подвижной состав как в Европе). Кол-во поездок так же мало кому будет интересно - это ограничения.  Кто вообще это придумывал и с каких городов перенимали опыт? Учитывали при этом местную специфику? Мне кажется, что нет. Где-то кулуарно порешали и особо не учитывали мнение пассажиров. Более подробно о предложениях общественности можно прочитать здесь:  http://ot37.ru/blog/2017-12-04/podarok_zhitelyam    C уважением: Батурин Владимир.
  • Аркадий Седов 06.12.2017 12:10
    Давно пора.
    И не только в троллейбусах, но и во всем транспорте общего пользования.

    Только так из транспорта можно вывести черный нал обнальщиков, коррупцию и прочий криминал!

Вернуться к списку новостей