Последние
новости
Бизнес

Взгляд изнутри: сотрудники о работе в «Константе»

От курьера до руководителя
9 мин
13 ноября, 2017
В «Константе» за 20 лет расширялся спектр услуг, менялись офисы, открывались новые филиалы, но одно точно оставалось неизменным – профессионализм и амбициозность специалистов.  В этот юбилейный год сотрудники компании рассказали о том, с какими трудностями приходится сталкиваться ежедневно, а также о возможностях и мечтах, которые претворяет в жизнь «Константа».

 

От курьера до руководителя высшего звена

Юлия Чувикина решила найти себя в «Константе» еще будучи студенткой 3- его курса Ивановского государственного университета. 15 лет назад молодая девушка устраивалась на должность курьера. Сейчас же под руководством Юлии Владимировны находится один из самых сложных и ответственных отделов «Константы» – она курирует направление банкротства, причем зона ее ответственности лежит не только на ивановских клиентах. Совсем недавно отдел Юлии Чувикиной начал осваивать московский рынок. На вопрос «как удается контролировать и развивать направления сразу в двух городах?» Юлия отвечает просто: «Ненормированная рабочая неделя, постоянное желание увеличивать финансовую прибыль по направлению и доверие к сотрудникам и клиентам».

«Я до сих пор помню свой первый день работы в «Константе». Я тогда была еще студенткой, молодой девушкой, модницей. Тогда в свой первый курьерский день я пришла на работу в туфлях на высоких каблуках. Все на меня посмотрели сочувствующе, потому что в итоге я пробегала весь день по госорганизациям на этих шпильках и к концу дня у меня ужасно болели ноги. На следующий день каблуки я сняла. Но это не свернуло меня с пути «Константы» и с этого момента я поняла, что в этой компании надо именно работать и работать на отличный результат.

На первоначальном этапе моей работы, да и сейчас тоже, для меня была важна вера моего руководителя – Алексея Владимировича Смирнова. Он не только внес весомый вклад в мое развитие, но и давал стимул карьерного роста. Вообще, не каждый работодатель вкладывается, в том числе и финансово, в развитие своих сотрудников, поэтому я благодарна руководству компании за предоставленную возможность постоянного совершенствования управленческих и профессиональных навыков.

Я считаю, что за время моей работы в «Константе» произошел большой рывок в становлении направления регистрации и банкротства. А не так давно возникла необходимость моего присутствия в развивающемся московском офисе. Эти перемены осуществлялись постепенно, достаточно длительное время, и окончательно я переехала в Москву год назад. При этом я являюсь и руководителем, и консультантом одновременно, потому что для нас московский клиентский рынок новый и нами еще не освоен. Это влечет за собой определенные риски, и мое участие в переговорах по процедурам банкротства с клиентами на сегодняшний момент просто необходимо.

Уверена, что в моей работе и работе моих коллег никогда не было, да и не будет, стагнации: каждый день руководством ставятся новые цели и задачи, поэтому стоять на месте в «Константе» просто не получится. Ты либо бежишь со всеми, либо останавливаешься и «вылетаешь» с соревнований».

 

«Движение – это жизнь», и это движение в «Константе» есть всегда.

Директор департамента бухгалтерского учета и налогообложения Ольга Напалкова стала частью тогда еще небольшого коллектива «Константы» в 2002 году уже имея за плечами профессиональный багаж. До прихода в «Константу» Ольга Германовна работала финансовым директором в одной крупной региональной компании.

«С самого первого дня моего появления в офисе «Константы» на собеседовании, которое было назначено на конец рабочей смены, мне сразу все понравилось – современный, уютный офис, молодые сотрудники, и несмотря на то, что было уже около 19.00 вечера, работа в офисе кипела вовсю! И я подумала – ого, круто, значит есть много работы и задач, и я хочу работать в этой компании.

Мой первый рабочий день пришелся на 1 апреля – День смеха и последний отчетный бухгалтерский день.  Но сотрудникам было точно не до шуток: все были озадаченные и даже немного злые (в хорошем смысле этого слова). Именно тогда, в День смеха, все и началось, и продолжается до сей поры – 15 лет работы в компании пролетели как один день! Все, что у меня есть сегодня – работа, профессиональный статус, материальные блага, друзья, коллеги и вообще мой образ жизни – это только благодаря «Константе»!

«Константа» – это такой профессиональный и жизненный опыт, получить который ни в какой другой компании, я уверена, невозможно. За все время работы в компании, я всегда чувствую поддержку моего руководителя Марка Геллера и всегда заряжаюсь его позитивным отношением к делу, к Клиентам, к жизни, я восхищаюсь его фантастической работоспособностью и умением найти конструктивный выход из любых, даже самых сложных ситуаций!

У нас непростая работа – постоянная подготовка отчетов, взаимодействие с налоговой инспекцией, общение с Клиентами, поэтому мы должны всегда держать «руку на пульсе».  Трудностей немало, но несмотря ни на что, сотрудники теперь уже Департамента (ранее был просто отдел) успели обзавестись семьями, но все неизменно продолжают работать и возвращаются в «Константу» – и это не просто так!  В моем подразделении все сотрудники уже «старички», работают в компании   5, 8, 10 лет.  У нас есть хорошие традиции – несмотря ни на что, обязательно отмечать Дни рождения, свадьбы и другие знаменательные события, а также окончание отчетных периодов. А когда совсем грустно – просто посидеть после работы в своем отделе – поговорить о жизни, обсудить разные забавные моменты.

 Действительно за 15 лет было много всего – радостного и грустного, как внутри компании, так и с Клиентами, но неизменно, я думаю, одно – стабильность «Константы».

Я думаю, что человек выбирает свою работу один раз и на всю жизнь, свой выбор я сделала – это «Константа»!».

 

Время профессионального роста и претворения в жизнь масштабных проектов.

Одним из основополагающих кластеров «Константы», который не только приносит компании прибыль, но и, что немаловажно, защищает законные интересы предпринимателей, является правовой департамент Группы компаний «Константа-Холдинг». С каждым днем это направление развивается и расширяется – охватывает новые регионы, осваивает новые направления работы, увеличивает свой штат. Современный правовой департамент Холдинга «вырос» из юридического отдела Юридического бюро «Константа» и объединил ивановских и московских юристов, а также специалистов корпоративно-регистрационного направления. Сотни выигранных дел, победы в спорах с госорганизациями, возвраты отсуженных средств компании, минимизация миллионных штрафов - все это заслуга юристов «Константы», которые взращивают свой профессионализм под руководством молодого, амбициозного, но при этом уже опытного руководителя правового департамента – Максима Никонова.

«Я работаю в команде «Константы» уже 3 года. Это период постоянного профессионального роста и личного развития, участия в масштабных проектах и интересных мероприятиях, общения с единомышленниками и серьёзными клиентами.

Имея немалый опыт работы по юридической специальности, только в «Константе» я в полной мере ощутил востребованность своей профессии. Для меня важно чувство вовлеченности в реализацию миссии нашей компании и причастности к решению задач по защите прав и законных интересов российских предпринимателей.

Я искренне благодарен компании за возможность раскрывать свой юридический потенциал и развивать управленческие компетенции, при этом находясь в гармонии со своими взглядами на жизнь и на реалии политико-экономической жизни нашего государства».

 

В «Константе» воплощается правило: «Кто работает, тот зарабатывает»

Успех компании определяет в первую очередь не статус, а объем продаж услуг. Следит за оборотом продаж в Иванове – Евгений Смирнов. В «Константу» Евгений пришел, как и многие сотрудники сразу после студенческой скамьи, 13 лет назад, но до сих пор он помнит свои чувства от первых продаж.

«Помню свою первую сделку и свои ощущения, когда смог заработать для компании около 700 долларов. Именно тогда я понял, почему люди связывают свою профессию с продажами, ощутил полную эйфорию от того, что смог принести прибыль.  Именно эти эмоции и понимание пользы моего вклада в работу компании стали моим стимулом дальнейшего профессионального развития.

«Безусловно, за столь долгий срок я изменился, как в личностном, так и в профессиональном плане. Если первое обусловлено естественным становлением любого человека, то второе - это не только моё личное достижение, но и вклад компании в развитие компетенции каждого сотрудника. Руководство компании не только на личном примере показывает, как нужно развиваться, но и вовлекает в самый эпицентр этого процесса всех сотрудников. Считаю, что именно этот вектор постоянного совершенствования и здоровой критики позволяет оставаться компании лидером рынка в настоящее весьма непростое для бизнеса время».

Если спросить каждого сотрудника, то будьте уверены – у него найдется своя, личная история о «Константе».  Однако всех специалистов, а их в компании свыше 150 человек, объединяют общие ценности, которые так важны для сотрудника, и уважаемы среди руководства. В «Константе» человек может воплотить профессиональные мечты – получить карьерный рост, стабильную работу в компании, устойчивой к кризису. В «Константе» труд каждого специалиста оценен по достоинству, а амбиции и личностные стремления приветствуются и активно применяются при выполнении творческих задач и в условиях постоянного развития. 

26 апреля 2024
Все новости