Наверх

Сибирская водка имени ивановской реки. Хотя это тщательно маскируют

31.03.2011
Польский производитель CEDC, владелец "Русского алкоголя"собирается запустить новый водочный бренд в ценовом сегменте от 150 до 170 рублей. Название и основная концепция водки "Талка"были разработаны два года назад занимающим теперь пост заместителя генерального директора госкорпорации "Росспиртпром"Вадимом Касьяновым.
Бренд "Талка"уже зарегистрирован в Роспатенте. Как пишет РБК Daily, заявка на регистрацию поступила еще 24 декабря 2009 года. В этот период в "Русском алкоголе"активно шел процесс замены топ-менеджмента после поглощения компании группой CEDC.
Заместитель генерального директора "Росспиртпрома"Вадим Касьянов разработал во время своей работы в "Русском алкоголе"бренды "Зеленая марка", "Журавли", "Маруся"и другие. Он подтвердил изданию и свою причастность к "Талке": "Я создал[бренд]незадолго до ухода из "Русского алкоголя". Мы планировали запустить его на Сибирском ЛВЗ. Этот продукт, по нашему замыслу, должен был апеллировать к теме сибирской природы, экологичности. В названии была заложена идея талой воды". По словам Касьянова, было разработано довольно нестандартное решение оформления бренда, и на него возлагались определенные надежды.
Новый бренд может занять ценовую нишу между "Зеленой маркой"(130-140 рублей за 0,5 л) и "Журавлями"(180-190 рублей) и будет запущен в июне-июле 2011 года.

Дизайн-проект водки "Талка"см. на иллюстрации (кликабельна)1000inf.ru
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


Вернуться к списку новостей