Наверх

Как не кошмарить, если это Ключарёвы

Кого и от чего охраняют правоохранители

03.11.2017
Спросите в Фурманове и вам расскажут жутковатую историю, как когда-то давно, в ходе затяжного бизнес-конфликта до полусмерти избили совладельца ЗАО «Прогресс» Дмитрия Ключарёва. Чуть позже не менее жестоко побили его сына Сергея, и тот попал с травмами в ОКБ. Потом в окно отцу бросили гранату. Злые языки говорят, что причиной инцидентов было здание по адресу: Советская, 13. А за тяжкими телесными маячила фигура Михаила Бибина, известного в Фурманове как Бизон, с которым Ключарёву-отцу не удалось цивилизованно разойтись в бизнесе.

Сын за отца

Версия о причастности Бибина вскоре получила косвенное подтверждение: в мае 2009 года создали ООО «Силена», которым в равных долях владели Сергей Ключарёв и Екатерина Князева (гражданская жена Бибина). Единственным активом вновь созданной ооошки стало то самое здание на улице Советская, а основным видом деятельности предприятия – сдача в аренду коммерческих площадей. Директором предприятия выбрали Сергея Дмитриевича. Прибыль Ключарёв с Князевой делили пополам – всё в рабочем режиме.

Но неприятный осадочек у Сергея, похоже, остался – кому нравится избитым в больнице лежать. Когда по прошествии шести лет обнаружилось, что нет документа, подтверждающего оплату Князевой доли в уставном капитале, Ключарёв-сын не преминул избавиться от навязанного силой партнёра – тем более, что и Бибина к тому времени в Фурманове уже не было. Подготовил необходимые бумажки и внёс в ЕГРЮЛ изменения, в результате чего доля в уставном капитале ООО «Силена», не оплаченная Князевой, перешла к обществу, а сама Екатерина Валерьевна выбыла из состава участников. Как говорят юристы – обычная практика среди не жалующих друг друга партнёров. Князева с таким поворотом не согласилась и пошла опротестовывать изменения в арбитражный суд. Тот встал на сторону Князевой, обратив внимание, что «с момента учреждения общества Князева Е.В. участвовала в управлении делами ООО «Силена» в качестве его участника. При этом участник, а также директор общества Ключарев С.Д. возражений в отношении наличия у истца статуса участника общества, неоплаты уставного капитала не заявлял. Доводы в отношении неоплаты доли в уставном капитале заявлены ответчиком только в 2015 году, то есть по истечении 6 лет с момента государственной регистрации создания общества». Одним словом – раз не возражал Сергей Дмитриевич столько лет делить поровну дивиденды с Екатериной Валерьевной, сомнений в её праве не было. Позицию ивановских арбитражников подтвердили кировские коллеги в апелляционной инстанции.

После этого Сергей Ключарёв и Екатерина Князева провели собрание участников, по итогам которого юристы стали готовить документы для включения Князевой в состав учредителей. Всё подготовили, но получить подпись восстановленного в правах партнёра не смогли: Князевой сначала было некогда, потом заболела, потом опять было некогда, а потом в офис приехала бригада из первого отдела по расследованию особо важных дел областного СУ СК с постановлением капитана Снеткова о привлечении Сергея Ключарёва обвиняемым по уголовному делу. Князева вместо того, чтобы вступить в права и на основании решения арбитража потребовать неполученную прибыль, пошла к оперативнику УЭБ И ПК УМВД по Ивановской области Максиму Пушкову с рассказом, как Сергей Ключарёв «нагрел» её на 14 793 000 рублей. По слухам, решение о возбуждении уголовного дела далось Пушкову нелегко – как минимум, не с первого раза. Но что-то в итоге убедило его закрыть глаза на решение Арбитражного суда, уже признавшего право Князевой на восстановление в реестре собственников. Что-то заставило увидеть в решённом арбитражём деле криминальную составляющую и ходатайствовать о возбуждении уголовного дела. Потом он как-то убедил офицеров первого отдела СУ СК, а те провели задержание и арест. Что-то заставило забыть (забить?) слова Президента России: «Замучили <…> всякого рода наезды по коммерческим наводкам. Вообще надо, чтобы и наши правоохранительные органы и органы власти перестали «кошмарить» бизнес».

Потом были 72 часа в ИВС. Потом Октябрьский суд, в который следователь вышел с требованием поместить Ключарёва на два месяца в СИЗО, как субъекта повышенной опасности. Про Октябрьский суд уже не раз писали – там СУ СК никогда не отказывают ни в чём. Удивляет, что решение о двух месяцах в СИЗО поддержал и областной суд – правда, заседание шло два дня и остаётся только гадать, какие силы задействовало следствие. Теперь эти облачённые властью и полномочиями ребята в погонах шныряют по Фурманову и предлагают местным предпринимателям дать показания на Сергея и на его отца, главу Фурмановского района Дмитрия Ключарёва: от арендаторов в злополучном здании на Советской, 13, до турецких инвесторов из «Мадио Текстиль». Их можно понять – надо же будет объяснять особую опасность для общества Ключарёвых, а пока фактуры нет. Странная фантасмагорическая история.

Правда, история перестаёт быть необычной, если вспомнить что та же связка – Пушков из УЭБ И ПК и первый отдел по расследованию особо важных дел СУ СК – какое-то время назад закошмарила ивановского предпринимателя Василия Гущина. Того затаскивали в уголовное дело экс-первого зампреда областного правительства Дмитрия Куликова на основании обвинений в том, что Василий Евгеньевич давал некие противоправные указания неустановленному лицу в неустановленное время и в неустановленном месте – это реальные формулировки из того уголовного дела. В офисе Гущина регулярно проводились обыски, выемки и беседы. В результате Гущин покинул область, а в деле Дмитрия Куликова появился дикий эпизод с арендой автомобиля, вызывающий большие вопросы у областной прокуратуры. Такими же методами давили на зампреда Ивгордумы предпринимателя Игоря Клыгина, но недодавили – не исключено, что пока.

Согласитесь, хоть как-то понятны действия предпринимательницы Князевой: она обиделась на Сергея Ключарёва, и теперь хочет весь бизнес, вместо половины, которой владела с момента учреждения. Но откуда в истории о долях и процентах опера, следователи, содержание в ИВС и СИЗО – понять не могу.

Может, я что-то пропустил, и теперь правоохранители оказывают такие «услуги населению»? Тогда, наверное, надо как-то оповестить широкую ответственность, к кому теперь нужно обращаться, когда хочешь что-то у кого-то «отжать». Или объясните внятно: зачем парень будет два месяца (минимум) в СИЗО загорать – вдали от жены и двух маленьких детей – вместо того, чтобы заявительнице её 50% «Силены» вернуть.

IMG_4343.jpg
Отец за сына

Вместе с Сергеем Ключарёвым задержали и поместили под стражу его отца, главу Фурмановского района Дмитрия Ключарёва. По версии следствия, они с сыном создали преступную группу, а все злоключения Князевой с её долей начались, цитирую постановление капитана юстиции Снеткова, «после изготовления неустановленными лицами по поручению Ключарева Д.И. и Ключарева С.Д. указанных решений участников». Узнаёте стилистику? Опять неустановленные лица творят чудеса под присмотром ивановских оперов и следаков. И вот, благодаря помощи этих неустановленных помощников, Дмитрий Игоревич становится коррупционером и тоже, проведя предварительно 72 часа в ИВС, отправлен Октябрьским судом в СИЗО на два месяца. А чтобы сделать образ коррупционера более убедительным, офицеры вменяют Ключарёву-отцу ещё два эпизода – и не беда, что по обоим истёк срок давности, и прокуратура, согласовывая назначение Дмитрия Игоревича главой администрации Фурмановского района в декабре 2015 года, эти эпизоды проверила и не сочла препятствием.

Для чего понадобилось «закрыть» Ключарёва-отца у фурмановчан есть две версии. Первая очевидная – чтобы не мешал дальше дербенить бизнес сына.

Вторая: под руководством Ключарёва район из аутсайдеров превратился в лидера, бюджет без долгов и даже есть резервный фонд. Говорят, кто-то не прочь порулить «жирным» муниципальным образованием. В этой связи местные знатоки рассказали историю. Якобы инициатор дел Ключарёвых предпринимательница Екатерина Валерьевна Князева дружна с депутатом областной думы Крысиной Ириной Николаевной. А Крысина, по слухам, делает всё возможное, чтобы занять пост исполняющей обязанности главы Фурмановского района. Сама Ирина Николаевна, правда, горячее желание занять пост главы отрицает.   

Как вам такая версия? Вот и я тоже думаю – она ещё более дикая, чем предположение, что ивановские полицейские и следователи могут за деньги уголовное дело возбудить – такого быть не может. ведь не может? Максимум, на что местные правоохранители способны – проигнорировать президента и чуть-чуть «покошмарить» бизнес с помощью неустановленных лиц, которые в неустановленном месте готовы рассказать что угодно.

Алексей Машкевич
Фото: Варвара Гертье
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


  • Повеселили))). Давно такого бреда не видела по малозначительному поводу. Не знаю, по какой причине вы там друг друга ненавидите, кто голубой, а кто ненормальный, но:
    1. Независимо от того, кто и что думает по этому поводу, Ключарев сядет.
    2. Некто Лабутин, который настоящий, выглядит (по крайней мере здесь), достойней, потому что выступает под своим именем, говорит о своем видении ситуации, не скрываясь. Клоны действуют совсем не изысканно, старый примитивный прием, свидетельствующий о трусости назвать свое настоящее имя. Позиция проигрышная и неубедительная, с переходом на личности - манипулятивная контраргументация - типичный образец слабости.
    3. Вы где-нибудь в центре (чего у вас там - Фурманов???) встретьтесь и на перчатках выясните. Все шоу будет - народ повеселиться. Вот и посмотрим, у кого аргумент тяжелей. Только - сдается - клон (ы)  - обоср...утся - не придут.
    4. См. п.1 Сядет!)
  • Лабутин, ты же так не любишь Дмитрия Игоревича. Но... когда человека не любят, не регистрируются под его именем (Лабутин является исключением.. не хочу раскрывать своё имя..)
    Он бы в жизни такого не написал.
    «Отсижу как надо»
    Мы посмеялись, а вы?
    Такой человек, как он, никогда бы так не сделал!
  • Вам не кажется, что подло подписываться именем человека, которого вы поливаете грязью? Неужели вы хотите, чтоб люди поверили в то, что это писал Д.И. Ключарев?
    Не позорьтесь, пожалуйста, вы же взрослые люди; шли бы лучше книги умные почитали, вместо того, чтоб строчить «обличительные» и «унизительные» «грамотные» комментарии.
    По поводу зарплат, Лабутин. не Ключарев же определяет, какая у кого будет зарплата.
  • Смотрю, ключаревская рать позорная совсем нюх потеряла. Уже и от моего имени пишут и в этих письменах показывают всю свою низменность и никчемность. Совершенно согласна с тем, что "каков поп - такой и приход". Угомонитесь, ваш параноидальный и маниакальный СВЕТОЧ долго не появится на горизонте активной общественной жизни. А если вы такие отчаянные, то пишите под настоящими именами, как Лабутин, например. Но куда там...вы смелые только в инете, подонки. Все равно скоро ответите за всю свою написанную мерзость, потерпите немного.
  • Андрей Лабутин 05.11.2017 09:35
    Да и про Аргументы. Когда мне стакан наливают говорят что бы я так писал. А так на самом деле их нет. Есть больной мозг, который не переспорить. А это сила. Все вы дятлы форточные, ну и как с этим аргументом поспорить? Мои аргументы всем аргументам аргументы. С ними я и Машкевичу могу говорить что делать и как писать, и всем Фурмановцам, да и следователи меня слушаются) я вот скоро в Богородское, как вернусь с новыми идеями так и все держитесь дятлы форточные.
    Пользуясь случаем хочу обратиться к бывшей жене, которая оплачивает мои алименты: не обрубай мой инет, ты же видишь я во всём прав и все долги свои тебе и детям не такое значение имеют как доказать этим дятлами форточным что я прав.
  • Андрей Лабутин 05.11.2017 09:26
    Я бы рад пропасть и не тошнить людей своим присутствием, но я и моя шизоидная болезнь не позволяет это сделать. Сами посмотрите, я не понимаю что говорю. То меня кто то копирует, то меня никто не копирует, то меня узнать можно по стилю письма, то ли ещё что, сам не понимаю что пишу. Все эти сообщения написал я, тк со мной никто не общается. Меня исключили из ЛГБТ сообщества и теперь я в трауре. Считаю что они сделали это не заслужено. Тем более после стольких лет ...
    Ваш Андрей Лабутин.
  • Мне тут гаджет на часик в хату занесли с выходом в инет, я же VIP-клиент, поэтому хочу обратиться к свое команде. Завязывайте и разбегайтесь, мне уже ничто не поможет. Отсижу как надо и вернусь. Только пока не знаю когда...и куда. И прекратить региться под именем "Андрей Лабутин", только себя идиотами выставляете и меня вместе с вами...хотя, о чем я - шило в мешке не утаишь. Лабутина узнать можно по стилю письма, впрочем, как и вас, недоумков, под каким бы ником вы не писали. Статью, дятлы, надо обсуждать, оспаривать аргументированно лабутинские доводы, а вы, чепушилы, все на какой-то маразматический бред переводите. Где я вас только понабирал по объявлениям? Толку от вас никакого, сплошная дискредитация, а она мне сейчас совершенно не нужна. Все, разбежались по нычкам. Годиков через семь возвращусь...если...соберу снова, будем нового главу в сети кошмарить...если в силах, конечно, буду, а то мне предрекают оооочень "веселую и позитивную" отсидку. Такие дела. Машкевичу привет, но статейка его силовикам по барабану. Все, гаджет забирают.
  • Андрей Лабутин 04.11.2017 23:19
    Растроение*
  • Андрей Лабутин 04.11.2017 23:18
    Елыпалы и правда раздвоение. Даже настроение ещё и Свиридова, женская суть объявилась. Видать опять надо в знакомые коридоры Богородского ехать.
  • Андрей Лабутин 04.11.2017 23:15
    Ну, вот ключаревская "команда" во всей красе). Уже регистрируются здесь под моим именем и именем Елены Колпаковой и пишут какую-то жуткую ахинею. Странно, что модераторы сайта пропускают это бред...ведь, они видят, что последние комментарии написаны под моим именем "Андрей Лабутин", но не мной самим. Хотя, о чем я...команда одна - ключаревская. Как говорится, каков поп - таков и приход. Сплошная безысходная мерзость. Слава Богу, что все это скоро закончится.
  • Андрей Лабутин 04.11.2017 22:07
    Я присоединюсь, пожалуй, к словам Ксении Свиридовой: "Ключарев сядет. Все остальное-пустой треп". И сядет совершенно заслуженно.  Ну, а политика и даже обычная госслужба для него потеряны навсегда. Даже не представляю, как он будет существовать без "коридоров власти"? У меня все по этому поводу. Пойду "закидывать стаканы ОТ... КУДА вы меня подобрали". Дятлы форточные, разбегайтесь уже - вам вольную выписали.
  • Ремарка
    Про зарплаты написал из зависти. Ай и ладно. Все равно все знают что реальные зарплаты на Фаберлик и Мадио в двое больше или трое чем я написал. Я то безработный, а туда не берут. Если я не напишу это значит что меня бывшая жена выгнала и ищите меня на улицах города!
  • Андрей Лабутин 04.11.2017 21:58
    Да и еще: в Богородском сказали что у меня раздвоение личности, я им не верю. Вообще они странные люди в этом Богородском, говорят я псих и таблетками кормят. А я то нормальный и никого не преследую. Ну разве что Ключарева, но ...  
  • Андрей Лабутин 04.11.2017 21:51
    По поводу денег якобы мне платят которые..
    Ничего мне не платят! Из материального разве что водку наливают когда особо рассмешу и бутерброды понаткусанные ... Не доволен! А что делать!
  • Андрей Лабутин 04.11.2017 21:47
    И ещё очень искренне прошу прощения у Алексея Машкевича! На самом деле раз меня раскрыли уже, чего уж там, я поклоняюсь просто твоим статьям и пишу негатив из зависти! Ты лучший Алексей!
  • Андрей Лабутин 04.11.2017 21:46
    Люди просьба ещё зайдите на мою страничку в ВК или ок и киньте мне на счёт чуток, а то жена бывшая, у которой живу клянётся инет обрубить, типо я за ее счёт всей семье жизнь порчу, а я ведь не со зла, а по нужде
  • Андрей Лабутин 04.11.2017 21:42
    Люди простите меня. Когда я пьян - я фортепьян :b
  • Андрей Лабутин 04.11.2017 21:40
    Да я бы с радостью пропал с радаров, но чем мне заниматься? Я алкоголик, долгов на пол ляма, никто не зовет на съёмки потому что  дискредитировал себя, жена бывшая пилит за алименты, платит кстати за меня их же, а я у нее живу ТК жить негде. Сейчас сижу вот пью опять, поэтому гадости и хочется писать здесь... Прошу прощенья сам за себя не в ответе, да ещё и таблетки эти из дурки. Хотел много раз слезть с этой темы, но как только пытаюсь мне звонят и говорят что опубликуют одно видео которое ставит меня не в хорошее положение.  
  • И вообще Андрюша заканчивай этот цирк, абонемент на гадости закончился а ты все пишешь видимо от безделья))) завязывай иди дальше закидывай стаканы от куда мы тебя подобрали
  • Лабутин-Свиридова насмешил))) Андрей ты оператор без работы, и больше никто) говорить что у Алексея Машкевича нет авторитета среди журналистов может только неадекват) ага комфортная современная городская среда лично для ДИ Ключарева организована что бы его Фурманов полюбил) Андрей ну ты людей то за дураков не считай) поезди по другим муниципалитетам и посмотри что там баранка,  а не благоустройство)))
  • Андрей Лабутин 04.11.2017 20:56
    Моим именем никто кроме меня не подписывается и, в отличии от вас, РОБЯТЫ, я его не меняю при каждом удобном случае в очередных заметках и комментариях. И окститесь,,,вам ли, шкурам продажным, рассуждать о чести и достоинстве, защищая персонажа, который к этим понятиям совершенно не имеет никакого отношения.
    О каком уважении Ключареву может идти речь ( кто его, вообще, уважает?) если все то, чего он "добился", достигнуто незаконным путем. Один только рейдерский захват ЗАО "Прогресс" чего стоит. Он и во власть за этим пришел - продолжать отжимать. Слова про поднятие им города с колен, совершенно лишены здравого смысла. О каком "поднятии с колен" может идти речь, когда средняя зарплата в Фурманове составляет 10-12 т. руб., а, так называемые инвесторы, за огромные откаты разместились на территории города потому, что им выгодно платить копейки местным жителям, они даже из Китая вывезли свои производства, потому что фурмановцы готовы работать всего за 20 тыс. руб., считая это ОГРОМНЫМИ деньгами. При этом, так называемые инвесторы, подводят район к экологической катастрофе, сбрасывая свои отходы без предварительной очистки в местную окружающую среду. Кроме этого, корпорациями сетевой торговли (Магнит и др.) уничтожается почти весь малый бизнес в городе - мелкие торговые точки, принадлежащие местным предпринимателям закрываются с большой интенсивностью, не выдерживая конкуренции с большими супермаркетами. Разве не Ключарев продал и раздал в аренду этим гигантам торговые площади, принадлежащие ЗАО "Прогресс", этой фирмой он продолжал негласно управлять, работая главой района. Все положительные изменения, которые произошли в Фурманове, состоялись благодаря реализации на территории муниципалитета федеральных приоритетных программ, например, такой, как "Формирование комфортной городской среды",благодаря ей и появились в городе тротуары и ремонт придомовых территорий, строительство скверов и др. Для того, чтоб город вошел в эту программу немало порадел бывший глава Куприянов, а Ключареву досталось ее реализовать. При таких огромных федеральных вливаниях - это совершенно не подвиг и не заслуга, а обыкновенное выполнение своей работы.
    И еще...если вам не известно, РОБЯТЫ, то Ключарева "мэром" никакие люди не выбирали, если имеются ввиду местные жители и процедура выборов. Он, практически, назначен, а утвердил его в должности местный совет районных депутатов. Это я рассказываю оппоненту под ником "Лабутин Продажная-Псина", который написал, что он "человек, хорошо знающий ситуацию". Ни хрена он не знающий, может специально вводит читателей в заблуждение.
    Что касается правдивости в статье Машкевича, о его авторитете и уважении среди ивановских журналистов....я просто промолчу, все-таки, пишу сейчас на его ресурсе.
  • Так смешно, поссорились те, кому есть что терять и те, кто ранее терял (как вариант). Можно журналистов считать профессиональными или нет, можно придумывать конспирологические версии, можно уговаривать себя и других, что все не так плохо, можно радоваться, можно негодовать...НО!!!, Ключарев сядет. Все остальное-пустой треп
  • Роман Касаткин 04.11.2017 19:04
    А вообще Андрей Лабутэн мне кажется ты сейчас для кого-то стараешься за стакан, потому что информация о том что дело сыпется и до них дошла :Д
  • Роман Касаткин 04.11.2017 19:02
    Мокрецов тоже не плохо пишет, очень любопытно, но ... В этот раз мимо! Осведомители не те пошли) все знают что в Бизона из-за рос стреляли
  • Роман Касаткин 04.11.2017 19:00
    Ты бы заканчивал мешать психотропные таблетки, которые выписывают в Богородском, с спиртом и бабы Нюры который берешь!  
  • Роман Касаткин 04.11.2017 18:59
    Андрей ты что то самопального опять наглотался) Иваново-пресс это тоже что и телекомпания барс) НЛО им только и обсуждать)  Алексей Машкевич уважаемый журналист и его точка зрения намного авторитетнее чем твоя) так что иди спи
  • Поговаривают, будто Лабутину платят за каждый гневный отзыв о семье Ключарёвых. Не подскажете, Андрей, дорого ли нынче можно имя продать? Почем честь покупают и достоинство?
    Не думаю, что такой гнилой человек может дорого стоить, более того, я уверена в том, что его именем подписываются недоброжелатели семьи Ключарёвых.
    Судить Д.И. Ключарева могут только те, кто был рядом и остался безупречен. У меня этот человек взывает только уважение: он сам всего добился и вырастил 4 детей.
    Во время пребывания Ключарева у руля власти г. Фурманов расцвёл, «поднялся с колен». Люди знали, кого выбирают мэром города и сознательно делали свой выбор.
    Не думаю, чтоб ваше мнение кого-то тут интересовало. Зависть - плохое дело, Андрей.
    Я, человек, хорошо знающий ситуацию, утверждаю, что это единственная статья, в которой нет ни слова притворства, лжи, фальши.
    Счастливого Вам пути в Богородское, туда, где вам самое место, Андрей Лабутин.
  • Андрей Лабутин 04.11.2017 15:53
    Вся ключаревская "команда" - это полтора недоумка, пишущих под десятками фейковых имен. По поводу членов "кружка по интересам": 3 ноября в двух известных ивановских СМИ вышли публикации, с совершенно противоположной Машкевичу точкой зрения на историю с арестом Ключаревых. Первая - это статья Михаила Мокрецова на сайте Ivanovolive.ru под названием "Уголовное дела главы Фурмановского района Дмитрия Ключарева: шерше ля фам", а вторая - публикация издания "Иваново-Пресс"на сайте www.ivpress.ru под названием "Фурмановский Корейко". Обе статьи совершенно независимых авторов дают оценку этому делу как уголовному, но никак не политическому. Наглость, цинизм, жадность и преступная безнаказанность при достижении личных материальных благ со временем сделали свое дело - Ключарев на нарах и, видимо, не скоро оттуда возвратится. И не нужно заявлений о лучшем муниципалитете в Ивановской области, вот именно, людей не обманешь, они знают какими способами достигаются места в таких самопальных рейтингах
  • Оооо
    Смотрю просматриваются две стороны ярые, явно заинтересованные и не претендующие на не предвзятую оценку ситуации. У Ключарева понятно, команда есть, поддержка дело логичное, а Лабутина? Кружок по интересам ?
  • Тимошкин Роман 04.11.2017 14:45
    Ребят, боты, Лабутин, те кто платит Лабутину) хоть упишитесь! То что Фурманов изменился к лучшему и стал лучшим муниципалитетом области это факт! Людей не обманешь! Чем дальше этот балаган с Ключаревым идёт, тем яснее становится что дело политическое! От него кто-то хочет избавиться и все! А упрятать и найти повод на кого угодно можно.
  • Хоть в запой бы ушел что ли Лабутэн) город бы спокойно вздохнул
  • Думаю весь Фурманов бы пел и плясал, если бы Лабутина наконец убрали с эфира назад в Богородское) вместе с ботами своими. Скоро тебе и стакан наливать перестанут за твои писульки, а ты все пишешь
  • Лабутин со своими ботами задрал просто
  • Андрей Лабутин 04.11.2017 11:56
    Ксения, абсолютно с Вами согласен! Но, думаю, что ключаревские боты еще будут какое-то время "бесноваться"...по инерции. Кстати, в Фурманове пропагандисты из числа адептов светлоликого пытаются убеждать общественность в том, что светоч с сынулей вернутся после 17 декабря (закончится срок ареста на время предварительного следствия) и не просто вернутся, а с оправдательным приговором. Короче, не на щите, а со щитом, и многие "крепостные", из числа местных муниципальных служащих и бюджетников, находятся в неопределенном состоянии. Видимо, закричать "ура" очень хочется, но существует некоторый сдерживающий фактор - а вдруг потом "репрессии" настигнут.
  • Господа, вы можете переругаться, называть друг друга земляными червями, бесноваться и т.п. Но Ключарев сядет. Все остальное не имеет значения.
  • Андрей Лабутин 03.11.2017 23:20
    Да, боты, видимо, долго еще будете строчить свои нескладухи. Завязывайте уже, смиритесь с тем, что хозяина очень долго не будет. Радуйтесь свободе, убогие. А если готовы вякать - вякайте по теме. А то, глядишь, я перейду на личности наших "героических" страдальцев - мало не покажется...Подумайте, адиеты безмозглые, им это надо?
  • Лабутин Лох 03.11.2017 22:06
    Лабутин, у тебя все боты. Тошно на тебя смотреть! Командир нашелся! Вспомни лучше как в луже две недели назад у высшей лиге валялся тк по синей теме на людей набрасывался :)) спрячься омуль
  • Андрей Лабутин 03.11.2017 20:30
    "А. Колосов" и прочие ключаревские боты, придумайте уже про меня что-нибудь новое, эта бодяга довольно приелась. И на будущее, обсуждайте основную тему публикации, а не переходите на личности - это же показатель некомпетентности НИ В ЧЕМ.
  • Сергей Крупин 03.11.2017 20:23
    А вот интересно чего это лабутин за князеву свой зад так дерет?! Куда не глянь везде его комментарии!  Чего это вдруг он так к Ключаревым прицепился? Похоже на то, что свою писанину и клевету на семью Ключаревых он получает от князевой деньги!
  • А. Колосов 03.11.2017 19:02
    Смешно читать что пишет Лабутин))) вбил в Яндексе кто он такой) чуть со смеху не умер)))  человек которого знают за то что он пропивает авансы и не приходит на съёмку))) и вот вот ЭТОт элемент учит Алексея Машкевича как писать и про что????))) Смешно ...
  • Андрей Лабутин 03.11.2017 16:07
    Я считаю, это сугубо личное дело Екатерины и ее гражданского мужа, и обсуждать я здесь ничего по этому поводу не намерен, тем более, они фигуры не публичные в отличии в от Д. Ключарева. Кстати, его и сынули личную жизнь здесь тоже, вроде бы, никто не обсуждает. Еще один момент...если бы Михаил Бибин находился в "в бегах", как Вы выразились, то правоохранителями должен быть объявлен розыск, но никаких заявлений на этот счет нет. Оставьте Ваши домыслы при себе, может человек на заработки уехал и приезжает на выходные? Откуда нам знать? Чужая семья - потемки.
  • Алексей, а какие расценки? Построчно, побуквенно, по числу слов, абзацев, или по факту выхода материала независимо от объема? А то тут еще пара коррупционеров есть под следствием, защиты ищут. Платить готовы...
  • Elena Mudrova 03.11.2017 15:01
    Лабутин,а расскажи где у пострадавшей и обездоленной Князевой,матери двоих детей,муж?)))) бросил?))) или это поросёнок бибин,который вот уже два года как в бегах?)))) расскажи,общественность просит!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Андрей Лабутин 03.11.2017 14:24
    Зачем же так яро защищать деятелей, подозреваемых по нескольким уголовным статьям, одна из которых - тяжкая "Мошенничество в особо крупном размере", ст. 159. ч. 4, сопряженное с фальсификацией единого государственного реестра юридических лиц, совершенного в составе преступной группы?  В этом деле очень важно, что решение Арбитражного суда Ивановской области о признании исключения Екатерины Князевой из состава учредителей ООО «Силена» признано незаконным,  и полностью восстанавливающим ее в правах, дважды обжаловалось в вышестоящих инстанциях, и всегда признавалось правильным. И еще, следуя из того, что решение  арбитражного суда дважды оспаривалось С. Ключаревым, можно сделать вывод, что отдавать 50% заявителю (матери двоих детей, кстати)  никто не собирался. А так Ключаревы, конечно - "униженныхе, оскорбленные и обездоленные", без которых в городе все свободно вздохнули.

  • "Может, я что-то пропустил, и теперь правоохранители оказывают такие «услуги населению»? Тогда, наверное, надо как-то оповестить широкую ответственность, к кому теперь нужно обращаться, когда хочешь что-то у кого-то «отжать». "Тогда прайс лист нужен и квитанции соответствующие на оплату. А так, всего скорее, кому-то приглянулся резервный фонд района,за счёт чужих успехов и заслуг, решили подняться. Успешные люди всегда кому то мешают. Поэтому в нашей стране разруха и безпредел! !!!

Вернуться к списку новостей