Наверх

Депутат ивановской областной думы Михаил Шор расскажет на SMM-party в Ярославле о «государственном чиновнике в блогосфере»

19.03.2011
SMM-party “Реклама и продвижение в социальных сетях и блогосфере”
Social media marketing (SMM) — маркетинг в социальных медиа. Продвижение или пиар чего-либо в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества)
Википедия

Дата и время проведения: 25 марта 2011 года, в 16.00
Место проведения: Ярославль, mushroom кафе «Король королю» (ул.Республиканская, 3)
Цели проекта:
• Создание в регионе профессиональной площадки для общения специалистов в области SMM.
• Ликвидация безграмотности в области интернет-маркетинга
• Содействие в установлении контактов Заказчиков и Исполнителей
• Формирование творческой атмосферы для создания новых проектов
Кейсы и обсуждения.
1. Алена Шляпникова, RedRock. Москва.
Тема: SMM – ликбез. Разбираемся с терминами.
2. Екатерина Турцева, бренд-менеджер ОАО “ВымпелКом” (ТМ “Билайн”). Москва.
Тема кейса: Билайн в New Media
3. Опыт регионального продвижения в социальных сетях и блогосфере. ФИО докладчика уточняется
4. Денис Марков, Агентство Innova. Москва
Тема кейса: Социальные медиа на службе у бизнеса.
5. Михаил Шор, депутат Ивановской областной думы. Иваново.
Тема кейса: Государственный чиновник в блогосфере.

6. Павел Фадеичев, депутат Ярославского муниципального района
Тема кейса: Представители местного самоуправления в соц.сетях
7. Никита Бакаев, специалист в интернет-маркетинге.
Тема кейса: Медиавирусы
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


Вернуться к списку новостей