Наверх

На что жалуются регоператору

18.08.2017
На горячую линию

По данным регионального оператора по обращению с ТКО, с 1 июля 2017 года на «горячую линию» регоператора поступило более 4,5 тысяч звонков. Более 2,5 тысяч обращений было связано с необходимостью получения жителями консультаций по вопросам деятельности регоператора.

Что касается жалоб и претензий, то большинство из них касаются следующих проблем:

- начисление платы гражданам, не проживающим в домовладениях;

- в квартирах и домовладениях, принадлежащих пожилым лицам, прописаны дети и внуки, которые не проживают вместе с ними. И на них начисляется плата за вывоз ТКО;

- начисление платы за обращение с ТКО по домовладениям, которые используются под дачи только в летний период;

- начисление платы за квартиры с «нулевой» пропиской;

- вывоз крупногабаритного мусора, в том числе, из частного сектора.

Как сообщил на совещании в правительстве Ивановской области 18 августа заместитель гендиректор регоператора по ТКО Дмитрий Скрицкий, все разговоры с операторами «горячей линии» записываются, жалобы регистрируются в специальном журнале.

«Чтобы проблемы, обозначенные гражданами, решались более оперативно, операторы горячей линии передают полученную заявку мастерам участков, начальникам районов либо напрямую транспортной компании (в зависимости от конкретной проблемы), - пояснил Скрицкий. - Как правило, в течение дня все вопросы решаются, и оператор горячей линии в обязательном порядке обеспечивает обратную связь с потребителем, оставившим заявку (обращение), с предоставлением подробной информации о решении данной проблемы».

Впрочем, это касается тех, кто смог дозвониться на телефон горячей линии 8-800-100-71-90. Тех же, кто не смог дозвониться, видимо, гораздо больше. По крайней мере, и губернатор Павел Коньков, и главы нескольких муниципалитетов заявили, что одна из самых распространенных претензий, поступающих в органы власти по поводу работы регоператора, - это претензии по поводу невозможности дозвониться на «горячую линию».

Павел Коньков заявил: «Людей очень раздражает, когда они просто не могут дозвониться при возникновении проблем. Если для того, чтобы ответить всем. Надо в три раза больше людей посадить на телефоны – посадите в три раза больше».

Руководитель комплекса развития инфраструктуры Максим Громов заметил, что он лично проводил эксперимент – два раза пытался дозвониться на «горячую линию» регоператора. И оба раза успешно, правда, не без проблем, по его выражению. «Я уже дал поручение увеличить количество телефонных линий и увеличить количество операторов», - заявил он. Также он сообщил, что, по его мнению, некоторые формулировки, которые операторы горячей линии используют в общении с гражданами, являются недопустимыми.
1000inf.ru
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


  • Что то не видно жалоб и обращений на отвратительную работу возчиков? Некоторые районы утонули в мусоре еще до получения платежек. Или работа "хоть как" устраивает Регоператора , а правительство области все жалобы спустит как обычно на тормозах, и в среднем все как всегда будет ХОРОШО.

Вернуться к списку новостей