Последние
новости
Общество

Про Плёс забыли

Вне «Национального рейтинга»
2 мин
01 марта, 2017
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» совместно с исследовательским агентством BCGroup составили «Национальный рейтинг» туристических брендов. В него вошли самые узнаваемые бренды регионов. Возглавили список Третьяковская галерея, московский Кремль и Эрмитаж. В топ-100 оказался один представитель Ивановской области. И это не раскрученный Плёс. Палехская миниатюра и иконопись заняла в таблице 77 место.
Интересно, что для выявления туристических брендов эксперты сначала направили запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристических брендах. Ответственные за туризм в регионе в своем ответе Плёс вообще не указали. Видимо, он вне конкуренции и рейтингов. Зато соседние регионы представлены в Топ-100 обширно. Так, Владимирская область делегировала в рейтинг шесть брендов.
Также составители рейтинга опирались на данные опроса жителей разных регионов. Россиян спрашивали об известности брендов, ассоциации их с определенными субъектами РФ и желанием познакомиться с достопримечательностями. Так вот, Палех известен 73% опрошенных, 56% соотносят его с Ивановской область, а 62% хотели бы познакомиться с брендом ближе.
1000inf.ru
20 апреля 2024
Все новости