Наверх

По данным \"Авента-Инфо\"в Ивановской области в прошлом году выявлено 1,1% автозапчастей сомнительного производства

29.12.2010
Аналитическая служба компании "Авента-Инфо"обработала статистические данные по распространению на территории РФ автозапчастей, имеющую высокую степень вероятности подделки. Лидерами по выявленным подозрительным автозапчастям стали Ростовская, Самарская области (по 10% на каждую область) и Московский регион (7%). За ними следуют Краснодарский и Ставропольский край, Воронежская область и республики Дагестан, Башкортостан и Татарстан - на них суммарно приходится четверть автозапчастей, обладающих признаками контрафактной продукции. Замыкает 10-ку "лидеров"Волгоградская область.

Регионы РФ Процент от общего количества выявленных автозапчастей сомнительного производства

Ростовская область 9,6%
Самарская область 9,6%
Москва и Московская область 7,2%
Краснодарский край 6,1%
Ставропольский край 4,6%
Республика Дагестан 4,5%
Воронежская область 3,4%
Республика Башкортостан 3,4%
Республика Татарстан 3,4%
Волгоградская область 3,0%
Челябинская область 2,9%
Саратовская область 2,6%
Кировская область 2,4%
Кемеровская область 2,1%
Тульская область 1,9%
Нижегородская область 1,8%
Тамбовская область 1,8%
Алтайский край 1,6%
Новосибирская область 1,6%
Оренбургская область 1,6%
Белгородская область 1,4%
СПб и Ленинградская область 1,4%
Курская область 1,3%
Чеченская республика 1,3%
Ивановская область 1,1%
Костромская область 1,1%
Тверская область 1,0%
Астраханская область 0,8%
Курганская область 0,8%
Липецкая область 0,8%
Орловская область 0,8%
Республика Мордовия 0,8%
Свердловская область 0,8%
Томская область 0,8%
Прочие регионы РФ 11,0%
Данные, представленные в таблице, основаны на обработке результатов sms-проверки подлинности покупаемых автозапчастей потребителями через систему бренд-контроля DAT за 2009 год. В исследовании приняли участие несколько крупнейших автопроизводителей, маркирующих свою продукцию защитными DAT-стикерами с кодом. Потребитель, приобретая товар, отправлял этот код по sms, и в ответ ему приходила информация о подлинности покупаемой им автозапчасти. При этом в случае повторно вводимого кода, система бренд-контроля DAT информировала потребителя о том, что код уже проверялся, поэтому возможна подделка.
С помощью данной информации потребитель имел возможность отказаться от приобретения поддельной автодетали. Аналитики "Авента-Инфо"обработали данные по географии номеров абонентов сотовой сети, которым в течение 2009 года пришла информация о том, что код не верный, либо введен повторно.
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


Вернуться к списку новостей