Последние
новости
ЖКХ

Про внеплановые проверки ВДГО

ЖКХ в вопросах и ответах
4 мин
20 ноября, 2016
На вопросы ивановцев отвечают специалисты ОАО «Газпром газораспределение Иваново».

Вопрос:
Начались проверки газового оборудования, проверяют всех или какие-то конкретные квартиры?
Ответ:
Плановые проверки внутридомового газового оборудования (ВДГО) и внутриквартирного газового оборудования (ВКГО) проводятся не реже одного раза в три года. Это предусмотрено постановлением Правительства РФ №410 от 2013 г. График составляется на три года, публикуется в печатных СМИ и на сайте компании. Жильцы оповещаются – объявления на парадных, уведомления в почтовый ящик на бумаге яркого цвета.
Сейчас проходят внеплановые проверки – в дополнение к графику на 2016 год. Это группа риска: дома, у которых не заключен договор на ТО ВДГО, ветхое жильё, квартиры, куда ранее не был предоставлен доступ.

Вопрос:
Как понять, что пришли именно газовщики, а не мошенники?
Ответ:
Как правило, бригада сотрудников службы ВДГО состоит из двух человек. Они одеты в специальную форму с логотипом нашей компании, при себе имеют удостоверения, которые обязаны предъявить потребителю. Вы можете позвонить в службу ВДГО и узнать, действительно ли проводится проверка в вашем доме. Кроме того, сейчас бригаду сопровождают сотрудники МЧС или полиции, также имеющие при себе удостоверения.

Вопрос:
Что считается нарушением и какие могут быть последствия?
Ответ:
Чаще всего наши специалисты сталкиваются с таким нарушением, как самовольное переоборудование внутри квартиры. При выявлении самовольного переоборудования квартира сразу же отключается от газоснабжения. Кроме того, жители нередко перевешивают и затем неправильно подключают газовые колонки (в результате чего в газопровод попадает вода), устанавливают с нарушениями приборы учёта (газовые счетчики).
Напоминаем, что запрещено:
- изменять устройство дымовых и вентиляционных систем,
- заклеивать вентиляционные каналы,
- замуровывать или заклеивать «карманы» и люки, предназначенные для чистки дымоходов.
Происшествия, связанные с использованием газа в быту, происходят чаще зимой, так как люди всеми способами стремятся удержать в помещениях тепло, закрывают плотнее форточки, заклеивают вентиляционные каналы, «чтобы не дуло», прикрывают шиберные заслонки, уменьшая тягу в трубе, а также используют газовые плиты как дополнительные обогревательные приборы.
Также распространенной причиной неисправности является выход из строя системы автоматики безопасности. Как правило, это происходит, если газовый котел или колонка произведены в 1960-х годах и уже выработали свой ресурс. Заменить блок автоматики в этом случае невозможно, так как такое оборудование уже не выпускается. Наши специалисты отключают оборудование от газоснабжения, такие котлы и колонки подлежат замене.

Вопрос:
Что делать, если отключили газовое оборудование?
Ответ:
Из-за возросшего количества обращений людей, у которых в ходе внеплановых проверок было отключено газовое оборудование, отдел по работе с клиентами (ОРК) в Иванове переведен на новый график работы. Люди, у которых из-за неисправности было отключено газовое оборудование, могут обратиться в отдел по работе с клиентами ежедневно с понедельника по субботу.
График приема отключенных абонентов:
- понедельник-четверг с 8-30 до 17-00 без перерыва на обед,
- пятница с 8-30 до 16-00 без перерыва на обед,
- суббота с 8-30 до 13-00.
При планировании строительно-монтажных работ первоочередной задачей является подключение абонентов с отключенными газовыми котлами.
По вопросам подключения отключенного с 9 ноября оборудования, абоненты могут обратиться по адресу: г. Иваново, ул. 10 Августа, д.18-а, каб. 102,103. Телефон ОРК 93-81-10.
1000inf.ru
29 марта 2024
Все новости