Последние
новости

«Все жители области, особенно престарелые пенсионеры, приникли к своим iPhone и налаживают связь со своими Управляющими Компаниями через Twitter»

3 мин
15 декабря, 2010
Свершилось, все негодование и недовольство коммунальными службами наших бабушек и дедушек, выраженное в виде ненормативной и нецензурной лексике, вылилось во всемирную паутину.

"Аккаунты предприятий ЖКХ городских округов Ивановской области появились в Твиттере
Их перечень размещен на официальном сайте регионального правительства. Губернатор Михаил Мень уверен, что такой вид обратной связи с населением поднимет на качественно новый уровень общение потребителя с управляющими компаниями региона. «Ведение предприятиями ЖКХ учетных записей в Твиттере улучшит их взаимодействие с жителями, – цитирует губернатора пресс-служба правительства области, – а главное, усилит контроль над деятельностью управляющих компаний и со стороны областной власти, и со стороны населения»."
http://www.ivanovonews.ru/lenta.jsp?id=26398

Так почему все же Twitter взят за основу прозрачности деятельности наших УК и ресурсоснабжающих организаций, а не Постановление Правительства от 30 декабря 2009 г. N 1140 ?

Определен состав и порядок раскрытия информации об услугах, цены на которые подлежат регулированию, организациями коммунального комплекса и поставщиками тепловой энергии
В соответствии с Федеральными законами "О естественных монополиях"и "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"установлены подробные перечни информации об услугах и товарах указанных организаций, цены на которые подлежат государственному регулированию, в т.ч. об услугах по теплоснабжению и передаче тепловой энергии, горячему и холодному водоснабжению, очистке сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов (сведения о ценах и тарифах на эти услуги и товары, потребительских характеристиках услуг и товаров, информация о возможности подключения к системе коммунальной инфраструктуры, сведения об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности организаций, инвестиционных и производственных программах и т.д.).
Определен также порядок раскрытия этой информации в официальных средствах массовой информации, в сети Интернет и по письменным запросам потребителей товаров и услуг. Установлено, в частности, что на официальных сайтах в Интернете должна помещаться вся информация, предусмотренная упоминавшимися перечнями, которая должна быть доступна в течение пяти лет; определен также состав информации, подлежащей опубликованию в официальных печатных изданиях. Информация по письменному запросу должна предоставляться не позднее 20 календарных дней со дня поступления запроса.
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=96237
28 марта 2024
Все новости